Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Volkswagen сделал реальностью расход в 1 л на 100 км
Концерн Volkswagen празднует завершение одного из самых амбициозных проектов: в Женеве состоялась премьера серийной версии "однолитрового" автомобиля XL1. К этому событию компания шла более десяти лет – первый прототип немцы представили еще в 2002 году.
В Volkswagen на полном серьезе называют свою разработку "автомобилем будущего". Обещано, что XL1 сможет не только радовать своего владельца рекордной экономичностью и экстравагантным экстерьером, но и обеспечить нешуточное удовольствие от вождения.
На счету еще не поступившего в продажу XL1 уже значится несколько рекордов. Во-первых, это рекордная для серийного автомобиля экономичность – всего 0,9 л топлива на 100 км пути. Именно столько потребляет в смешанном цикле гибридная силовая установка, состоящая из двухцилиндрового дизеля мощностью 48 л.с. и электромотора, развивающего 27 л.с. При небольшой мощности и уникально малом аппетите гибрид может ускоряться до 160 км/ч, а на ускорение до 100 км/ч у него уходит 12,7 секунд – результат, который может считаться вполне достойным и для некоторых бензиновых автомобилей. На одной электротяге новинка может проехать до 50 км - если же задействуется дизельный двигатель, то при 10-литровом топливном баке дистанцию пробега можно увеличить, соответственно, в 10 раз.
Таких показателей удалось достичь за счет тотального снижения веса, где только возможно. По габаритам XL1 сравним с хэтчбеком Polo, но при этом существенно ниже и легче – весит всего 795 кг, причем 227 из них приходится на силовую установку, а 230 кг – на кузов. Элементы силовой структуры и кузовные панели (толщина деталей – всего 1,2 мм) изготавливаются из углепластика, из него же выполнены и, например, стабилизаторы поперечной устойчивости. Всего же из композитов изготовлено 21,3 % автомобиля, а еще 22,5% состоит из легких металлов (таких как алюминий).
Еще один рекорд Volkswagen XL1 – его аэродинамика. В VW утверждают, что создали самый обтекаемый серийный автомобиль в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления XL1 составляет всего 0,189. Радикальное уменьшение сопротивления воздуха стало еще одним способом добиться рекордной экономичности гибрида. Говорят, что разработчики подглядели несколько идей у живой природы – в частности, силуэт XL1 при взгляде сверху напоминает дельфина.
Выпускать XL1 будут в Оснабрюкке, где уже создана отдельная сборочная линия – большинство операций на ней выполняются вручную. Сколько именно будет выпущено уникальных гибридов, пока не уточняется, как неизвестна и его конечная цена. По предварительным сведениям, в VW соберут опытную партию в 50 экземпляров, после чего будут выпускать XL1 по предварительному заказу.
Читайте также
Французская компания не оставляет намерений попробовать свои силы в премиум-сегменте. Концепт Initiale Paris, представленный во Франкфурте, перевоплотится в предсерийную модель, которая должна дебютировать уже осенью и почти сразу после премьеры отправится на конвейер.
Porsche планирует добавить кроссоверу Cayenne еще одну модификацию - так называемый "купе-кроссовер", который попадет в ту же нишу, что и BMW X6. Разработка новинки уже близка к финальной стадии, а представят автомобиль в 2018 году, при смене поколений "классического" Cayenne.
Компания Bentley обнародовала некоторые характеристики обновленного купе Continental GT Speed, согласно которым купе стало самым мощным и быстрым автомобилем марки. Роскошному спорткару сохранили прежний двигатель, но улучшили практически все показатели.
Новое поколение модели сохранило знакомые комбинации моторов и коробок, что не помешало ему стать динамичнее и экономичнее. Впрочем, по-настоящему интересные и полезные сюрпризы покупателям стоит искать в списке опций.