SsangYong привез в Женеву машину за 165 млн долларов

Компания SsangYong все же не решилась полностью избавить свой минивэн Rodius от экстравагантного внешнего облика. Представленный в Женеве образец нового поколения сохранил узнаваемый силуэт, но приобрел новое фирменное “лицо”, новое имя и неплохие рыночные перспективы.

Некоторая, мягко говоря, необычность модели отчетливо сквозит не только в ее экстерьере. Новый SsangYong Rodius наделили впечатляющей колесной базой в три метра и тремя полноценными рядами сидений в пассажирской части салона. Производитель утверждает, что новый минивэн свободно примет на борт семерых взрослых со всей их поклажей. Если же пассажиров окажется меньше, то средние кресла можно сложить, превратив их в столики, а последний ряд демонтировать полностью. Максимальный же объем грузового пространства минивэна превышает 3200 л.

Огромному минивэну, чья длина приближается к 5 150 мм, корейцы предложили достаточно компактный двигатель: выставочный экземпляр был оснащен двухлитровым турбодизелем мощностью 155 л.с. и 360 Нм крутящего момента. О динамических характеристиках новинки в SsangYong предпочитают не распространяться, уточняя в то же время, что серийный минивэн можно будет снабдить либо 6-ступенчатой "механикой", либо 5-диапазонной АКПП разработки Mercedes-Benz. Кроме того, опционально будет доступен и полный привод, тогда как в стандартной версии Rodius – заднеприводный.

Потраченные на создание новинки 165 миллионов долларов в SsangYong рассчитывают вернуть, выведя минивэн на множество рынков. В разных странах новинка появится под разными именами – если в Европе Rodius останется "Родиусом", то на домашнем рынке будет известен, как Korando Turismo. Что касается российского рынка, то в SsangYong, очевидно, считают, что у россиян со словом Rodius связаны не лучшие ассоциации. Поэтому в нашей стране новинка будет продаваться под именем Stavic. Прицениться к ней можно будет в конце этого года.


 

 


Читайте также

Opel открывает отремонтированный испытательный центр

Открытый еще в 1996 годы, испытательный центр Opel в Дуденхофе был отремонтирован в этом году благодаря инвестициям в размере 28,5 млн. евро.


Opel Zafira Tourer — в России от 799 000 рублей

Opel объявляет российские цены на свой новый минивэн и начинает принимать заказы через официальных дилеров.


Renault привез в Париж новые Logan и Sandero

Одной из важнейших премьер автосалона в Париже стал дебют нового поколения седанов Logan и хэтчбеков Logan Sandero. Очередная генерация популярнейших бюджетных автомобилей изменилась как снаружи, так и внутри, при этом производитель обещает удержать цену на прежнем доступном уровне.


Hyundai может отказаться от хэтчбека Veloster

Корейский производитель собирается обновить свой оригинальный хэтчбек примерно через год. Однако этот рестайлинг может оказаться последним обновлением в жизненном цикле модели, и наследника у нынешнего поколения Veloster может просто не быть.