Citroen привез в Женеву концептуальный компактвэн

Волну премьер кроссоверов и суперкаров компания Citroen разбавила демонстрацией сугубо утилитарной новинки. Впрочем, она пока тоже считается концептом – прототип под названием Technospace демонстрирует возможный облик компактвэна С4 Picasso. Но выглядит прототип весьма реалистично.

Семейство Picasso частенько служит для дизайнеров Citroen полигоном, где отрабатываются нестандартные решения. Сейчас, впрочем, большая часть оригинальных идей достается линейке DS, но и утилитарным моделям кое-что перепало. Citroen Technospace получил сложносоставное лобовое стекло, высокотехнологичную оптику и оригинальные задние стойки. "Многоэтажные" светодиодные фары вряд ли найдут применение на серийной модификации, а вот огромную площадь остекления инженеры могут и сохранить, тем более, что лобовое стекло подобного типа уже применяется на С3 Picasso.

С концептом Technospace дебютировала новая модульная платформа Citroen – именно на ней построят в будущем серийный C4 Picasso. Технических подробностей пока мало, но известно, что благодаря новой платформе компактвэн смог сэкономить около полутора сотен килограммов. Таким образом, он приближается по весу к младшей модели семейства. Кроме того, по сравнению с предыдущим C4 Picasso прототип получил удлиненную колесную базу и более короткие свесы. Несмотря на это, багажное отделение Technospace опережает по вместительности серийный С4 Picasso – его объем составляет 577 л.

Концепт лишен привычной панели приборов. За обеспечение водителя информацией отвечают два монитора, расположенных в центре передней панели. Один из них выполнен сенсорным, а вся система в целом, по словам разработчиков, выводит общение автомобиля и водителя на новый уровень. Не исключено, что подобным интерфейсом будут оснащаться дорогие модификации серийного С4 Picasso, как и двумя раздельными креслами второго ряда, и выдвижной подножкой для переднего пассажира. Ожидается также, что компактвэн будет выпускаться и в семиместной модификации.

По некоторым данным, серийную версию Citroen C4 Picasso компания может представить уже этим летом, а его продажи должны стартовать в конце нынешнего года. 


 

 


Читайте также

Цены на новый Hyundai Genesis начнутся с 1 859 000 рублей

В Москве состоялась презентация второго поколения модели, первое поколение которой в России продавалось недолго и без особого успеха. При покупке седана Genesis россияне смогут выбрать между двумя бензиновыми моторами и двумя типами привода.


Размещение рекламы на транспорте

Широко распространено заблуждение, что хороший товар в рекламе не нуждается. Отчасти это утверждение можно назвать правдой потому, что товар, и так обладающий замечательными свойствами, не нужно расхваливать на все лады, но всё-таки всегда остается необходимость давать о нем информацию широким массам, чтобы о его существовании знали как можно больше людей.


Покупатели просят Lexus разработать роскошный минивэн

По мнению покупателей Lexus, в модельной линейке премиум-производителя не хватает вполне конкретной модели. Задние сиденья флагманского седана Lexus LS некоторым потенциальным клиентам кажутся недостаточно просторными, поэтому компанию просят создать автомобиль, ранее марке не свойственный.


Водородный автомобиль Opel HydroGen4.

Водородный автомобиль HydroGen4 - это четвертое поколение автомобилей на водородных топливных элементах, спроектированных компанией Opel совместно с корпорацией General Motors. Новый HydroGen4 это результат, более чем десяти лет, исследований в области топливных элементах на водороде.