Porsche 911 GT3 приехал в Женеву, подруливая задними колесами

Компания Porsche тоже отметилась в списке компаний, продемонстрировавших на Женевском автосалоне новейшие суперкары. Главной премьерой инженеров из Цуффенхаузена стал мощнейший на сегодня образец купе семейства 911, получивший обозначение GT3.

475 лошадиных сил и 440 Нм, которыми располагает новинка, обеспечивает оппозитный атмосферный мотор объемом 3,8 л. Он построен на базе двигателя, использованного на модификации 911 Carrera S, но отличается от него целым рядом заново разработанных или переработанных компонентов. В их числе – система смазки с сухим картером, новые кованые алюминиевые поршни с титановыми шатунами и переработанная система управления клапанами. Также была модернизирована система охлаждения. В итоге двигатель весит на 25 кг меньше, чем силовой агрегат предшественника и получил возможность раскручиваться до экстремальных 9 000 об/мин.

Силовой агрегат агрегатирован с семиступенчатым "роботом" PDK, который также был переработан специально для GT3 и получил укороченные передачи. В итоге на ускорение до 100 км/ч новинка тратит 3,5 секунды, разгоняясь в дальнейшем до 315 км/ч. В Porsche утверждают, что около 80% владельцев 911 GT3 много времени проводят на гоночных треках, поэтому подготовили сюрприз и для них: "Северную петлю" Нюрбургринга суперкар преодолевает менее, чем на 7 минут и 30 секунд.

Такого впечатляющего результата помогло достичь еще одно конструктивное новшество, впервые реализованное на Porsche 911 GT3. Все четыре колеса суперкара сделаны управляемыми, причем если на небольших скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, увеличивая устойчивость в поворотах, то по достижении рубежа в 80 км/ч ситуация меняется. Задние колеса начинают поворачивать вместе с передними, обеспечивая дополнительную стабильность. Снабжен суперкар и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.

Кузов, позаимствованный у 911 Carrera, дополнительно облегчен (часть деталей изготовлена из алюминия) и снабжен новыми аэродинамическими элементами, включая внушительное антикрыло сзади. Алюминиевые элементы получила и переработанная подвеска с уменьшенным на 30 мм клиренсом, а тормозные диски увеличились в диаметре до 380 мм спереди и сзади.

В Porsche успели сообщить, что стоить новинка будет около 140 000 евро, причем на европейском рынке новый 911 GT3 будет доступен к концу лета. 


 

 


Читайте также

Mercedes-Benz испытывает "заряженный" седан CLA 45 AMG

Европейские фотошпионы поймали на дорогах Германии тестовый прототип "заряженного" седана Mercedes-Benz CLA от тюнинг-ателье AMG. Новый автомобиль станет "младшим братом" четырехдверного купе CLS и появится ориентировочно в 2014 году.


Jeep обновит свои внедорожники и добавит несколько новых моделей

Компания Jeep обнародовала некоторые подробности своей стратегии развития на ближайшие годы. Производитель внедорожников собирается не только расширять свою модельную гамму, но и активизировать работу на многих рынках, в том числе и за счет локализации производства.


Honda доработала свой "водородомобиль"

Японская компания намеревается уже в 2016 году начать мировые продажи своего седана на "топливных ячейках". Прототип серийной модели, который был рассекречен производителем, получил основательно модернизированную силовую установку.


Lada 4x4 вернулась на конвейер после модернизации

Российский автогигант "АвтоВАЗ" возобновил производство своего внедорожника Lada 4x4 после временного простоя, вызванного переоснащением покрасочной линии. Конвейер простоял без движения ровно месяц, зато теперь один из самых бюджетных внедорожников страны станет более устойчивым к коррозии.