Porsche 911 GT3 приехал в Женеву, подруливая задними колесами

Компания Porsche тоже отметилась в списке компаний, продемонстрировавших на Женевском автосалоне новейшие суперкары. Главной премьерой инженеров из Цуффенхаузена стал мощнейший на сегодня образец купе семейства 911, получивший обозначение GT3.

475 лошадиных сил и 440 Нм, которыми располагает новинка, обеспечивает оппозитный атмосферный мотор объемом 3,8 л. Он построен на базе двигателя, использованного на модификации 911 Carrera S, но отличается от него целым рядом заново разработанных или переработанных компонентов. В их числе – система смазки с сухим картером, новые кованые алюминиевые поршни с титановыми шатунами и переработанная система управления клапанами. Также была модернизирована система охлаждения. В итоге двигатель весит на 25 кг меньше, чем силовой агрегат предшественника и получил возможность раскручиваться до экстремальных 9 000 об/мин.

Силовой агрегат агрегатирован с семиступенчатым "роботом" PDK, который также был переработан специально для GT3 и получил укороченные передачи. В итоге на ускорение до 100 км/ч новинка тратит 3,5 секунды, разгоняясь в дальнейшем до 315 км/ч. В Porsche утверждают, что около 80% владельцев 911 GT3 много времени проводят на гоночных треках, поэтому подготовили сюрприз и для них: "Северную петлю" Нюрбургринга суперкар преодолевает менее, чем на 7 минут и 30 секунд.

Такого впечатляющего результата помогло достичь еще одно конструктивное новшество, впервые реализованное на Porsche 911 GT3. Все четыре колеса суперкара сделаны управляемыми, причем если на небольших скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, увеличивая устойчивость в поворотах, то по достижении рубежа в 80 км/ч ситуация меняется. Задние колеса начинают поворачивать вместе с передними, обеспечивая дополнительную стабильность. Снабжен суперкар и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.

Кузов, позаимствованный у 911 Carrera, дополнительно облегчен (часть деталей изготовлена из алюминия) и снабжен новыми аэродинамическими элементами, включая внушительное антикрыло сзади. Алюминиевые элементы получила и переработанная подвеска с уменьшенным на 30 мм клиренсом, а тормозные диски увеличились в диаметре до 380 мм спереди и сзади.

В Porsche успели сообщить, что стоить новинка будет около 140 000 евро, причем на европейском рынке новый 911 GT3 будет доступен к концу лета. 


 

 


Читайте также

Honda показала рисунки нового Accord

Компания Honda опубликовала первые официальные изображения седана Honda Accord в версии для российского рынка. Правда, пока это только дизайнерские скетчи, однако и по ним можно заключить, что российский Accord будет очень похож на американский.


Из модельного ряда Renault исчезнет кроссовер Koleos

Впрочем, это вовсе не значит, что французы хотят вовсе отказаться от среднеразмерного кроссовера, который мог бы конкурировать с Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander. Просто новое поколение модели может получить новое - и надо сказать, труднопроизносимое - название.


Opel Astra OPC будет стоить в России от 1 150 000 рублей

Opel начинает принимать российские заказы на "заряженную" трехдверку Astra OPC. Автомобиль получит 2-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 280 л.с., пакеты дополнительного оборудования и ценник в 1 150 000 рублей.


Хэтчу Hyundai Veloster заменили задний диван на турбомотор

Строго говоря, концепт Hyundai RM15 роднят с Veloster только визуально похожие кузовные панели: концепт имеет, во-первых, задний привод, а во-вторых, среднемоторную компоновку. Однако подобная экстремальная модель вполне может появиться в спортивной линейке Hyundai.