Toyota GT86 официально лишилась крыши

Одна из самых обсуждаемых моделей Toyota последних лет - заднеприводное купе GT86 - наконец-то получила еще одну модификацию. Однако вместо строительства более быстрых и мощных версий в Toyota предпочли создать открытый спорткар, который снабдили мягкой складной крышей.

Поклонники модели с одинаковым нетерпением ожидали появления как "заряженной" версии купе, так и кабриолета на его базе. Концерн предпочел выступить на "прогулочном" фронте, а подготовку более "горячих" модификаций предоставить тюнерам – по крайней мере, пока.

Представленный в Женеве образец считается концептом и назван соответствующе – FT-86 Open Concept. Дело тут не только в словах, но и в буквах. Точнее одной букве, которой название концепта отличается от серийной машины. Напомним, что индекс FT-86 японская компания присвоила нескольким своим концептам (первый появился еще в 2009 году), из которых со временем "выросла" и серийная GT86. Мало кто сомневается, что в ближайшее время и открытый концепт, не претерпев каких-либо заметных изменений, превратится в серийный автомобиль. Но пока официальной целью прибытия FT-86 в Швейцарию является оценка интереса со стороны публики.

Снабженная электроприводом мягкая крыша и изменения в силовой структуре стали далеко не единственным отличием открытой версии от купе. Для кабриолета некая миланская дизайн-студия разработала новый вариант отделки интерьера. Вдобавок дизайнеры подкорректировали форму передней панели, украсив ее накладкой в цвет кузова и циферблатами дополнительных приборов.

Представители Toyota утверждают, что подобный кабриолет с ярко выраженным спортивным характером позволит владельцу почувствовать единение с природой, не жертвуя при этом эмоциями от общения со спортивным автомобилем. 


 

 


Читайте также

Начинается конкурс на лучший автомобиль года в Европе

Престижный автомобильный конкурс "Автомобиль года-2012" (Car of the Year) стартовал в Европе. На текущий момент отобраны 35 претендентов. В январе следующего года жюри составит список финалистов, а победитель будет определен в марте 2012 года.


Концептуальный Suzuki A:Wind станет серийным хэтчбеком Celerio

Компания Suzuki решила избавиться от модели Alto, которая занимала в линейке марки позицию городского компактного хэтча. Ее место займет модель Celerio, которую японцы построят по мотивам концепта A:Wind. Производство планируется начать в следующем году.


Audi привезла в Женеву новый "горячий" кабриолет

Компания Audi продемонстрировала в Женеве модификацию Audi S3 с открытым верхом. Кабриолет получил мягкую крышу и тот же самый силовой агрегат, но при этом стал чуть медленнее и логично проигрывает хэтчбеку в объеме багажника.


Новая Opel Insignia встала на конвейер

На заводе Opel в Рюссельсхайме (Германия) началось серийное производство обновленной модели Insignia.