Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Итальянцы превратили Aston Martin Rapide в универсал
Англичане из Aston Martin не торопятся ставить на конвейер универсалы, но дизайнеры итальянского ателье Bertone вовсю на это намекают. Появившийся на Женевском автосалоне концепт стал уже вторым за последние годы упражнением на тему роскошного грузопассажирского автомобиля.
Слово "концепт" следует писать в кавычках, так как Aston Martin Jet 2+2, по полученной АвтоВестями информации, полностью подготовлен к эксплуатации на дорогах общего пользования и даже продан в частные руки. В ответ на вопрос о цене представители компании Bertone ответили: "очень дорого". Сейчас между итальянцами и англичанами ведутся переговоры об организации мелкосерийного производства машины. Причем речь идет о перестройке уже готовых и купленных Rapide в мастерских Bertone. Некоторое время назад Bertone уже показывал концепт Jet 2, основой которого стала модель Vanquish, но тогда дальше восторгов публики дело не пошло.
Сам же обновленный Rapide (после рестайлинга он получил имя Rapide S) можно опознать по более угловатой решетке радиатора, аэродинамическим элементам из карбона и новому спойлеру в задней части. Впрочем, главное новшество – под капотом. Теперь 12-цилиндровый двигатель объемом 6 литров развивает 558 л.с., что на 81 лошадиную силу превышает предыдущие достижения. Стоит отметить, что крутящий момент вырос не так значительно – лишь с 600 до 620 Нм.
Инженерам Aston Martin в борьбе за дополнительные лошадиные силы пришлось основательно переработать механизм газораспределения двигателя, а также системы впуска и выпуска. Стоит отметить, что в британской компании не стесняются заявлять о применении целого ряда идей из мира большого автоспорта – якобы благодаря им и удалось добиться такого значительного прироста без разработки совершенно нового агрегата. В итоге Aston Martin Rapide S отыграл у самого себя 0,4 с в ускорении до 100 км/ч – оно теперь занимает 4,7 с. Отразился рестайлинг и на настройках системы стабилизации, и на алгоритме работы адаптивной подвески.
К слову, серийный хэтчбек тоже стал более утилитарным, хотя и не дотягивает по этому показателю до концептуального универсала. В ходе рестайлинга задние кресла Rapide получили возможность складываться, увеличивая объем грузового пространства до впечатляющих 900 л.
В Aston Martin уже успели заявить, что рестайлинг если и отразится на стоимости Rapide, то повышение будет незначительным.
Читайте также
Если обычная Зафира - это в меру элегантный и в меру граненый автомобиль на каждый день, не вызывающий особых эмоций, то OPC - это почти суперкар.
Больше года прошло с тех пор, как Bentley представила миру концептуальное видение своего первого кроссовера. И только сейчас руководство марки официально дало "зеленый свет" этому спорному проекту. Ведь сначала хотели сделать еще один спорткар, а потом долго не могли определиться с дизайном машины.
Чтобы составить полноценную конкуренцию немецким маркам, британский автопроизводитель намерен расширить семейство недавно дебютировавшего седана. Новые варианты кузова имеют все шансы выти на рынок в конце 2015 – начале 2016 года.
При работе над автомобилем инженеры японской компании сфокусировались на повышении эффективности шумоизоляции, снижении вибраций и улучшении плавности хода. При этом среднеразмерный кроссовер не постеснялся позаимствовать отдельные черты у "младшего брата" - кроссовера RAV4.