"Горячий" Volkswagen Golf стал един в трех лицах

Появление "заряженной" версии GTI вслед за премьерой нового поколения Volkswagen Golf было только вопросом времени. Понятно, что престижная европейская выставка оказалась лучшим местом для премьеры нового хот-хэтча, но в Volkswagen подошли к делу с выдумкой: "горячих" Golf оказалось сразу три.

Традиционный Volkswagen Golf GTI теперь считается только базовой моделью. Он вполне ожидаемо получил двухлитровый турбированный мотор, мощность которого не претендует на рекорды. 220-сильный двигатель можно агрегатировать либо с "механикой", либо с роботизированной DSG, причем обе коробки – шестиступенчатые. До 100 км/ч такой GTI ускоряется за 6,5 секунд. Стоит отметить, что предыдущее, 210-сильное поколение было на полсекунды медленнее.

У знаменитого хот-хэтча теперь появилась и более мощная версия, которая называется GTI Performance. Ее двигатель развивает на 10 л.с. больше, что позволило хэтчбеку "откусить" у самого себя в разгоне до 100 км/ч 0,1 секунды. Кроме того, у такой модификации на 4 км/ч выше максимальная скорость – он разгоняется до 250 км/ч. Количество же крутящего момента в обоих случаях неизменно и составляет 350 Нм. В Volkswagen считают, что экономичность двигателя ничуть не менее важна, чем динамика "горячего" хэтчбека, и с гордостью заявляют о расходе новинки в 6,5 л/100 км в самом мощном варианте.

Volkswagen Golf GTI, помимо турбомотора, получил и прочие традиционные атрибуты класса. В их числе аэродинамические элементы кузова, включая задний диффузор и накладки на пороги, 17-дюймовые колесные диски, уменьшенный дорожный просвет и спортивные настройки подвески.

Был представлен в Женеве и дизельный вариант по имени Golf GTD. Его также оснастили двухлитровым мотором, но развивает он 184 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Такой Golf тяжелее и несколько медленнее бензинового GTI – на ускорение до 100 км/ч ему требуется 7,5 секунды. С другой стороны, более высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов – от 1 750 до 3 250 об/мин, что может сделать его вождение более эмоциональным. Кроме того, Golf GTD экономичнее не только бензинового варианта, но и своего предшественника – он потребляет всего 4,2 л на 100 км пути.

Известно, что европейские дилеры Volkswagen уже принимают заказы на горячие новинки. Минимальная стоимость VW Golf GTI в Германии составляет 28 350 евро.


 


Читайте также

Chevrolet Cruze подорожал после обновления

Компания Chevrolet обнародовала российские цены на обновленный Cruze. Автомобиль будет продаваться в нашей стране в двух кузовах. Начальная стоимость модели составит 599 000 рублей (за хэтчбек). Седан в базовой версии обойдется в 609 000 рублей, что на 23 000 дороже предшественника.


Cadillac дарит надежду на CTS в кузове купе, но ничего не обещает

Новое поколение Cadillac CTS дебютировало на недавнем автосалоне в Нью-Йорке. Пока публике был представлен только седан, а о возможности появления в семействе машин с другими типами кузова ходят весьма противоречивые слухи.


Как осуществить переезд быстро и без лишних хлопот?

Переезд всегда сопряжен с некоторыми переживаниями и стрессом. Во-первых, все вещи нужно тщательно подготовить (разобрать, помыть и пр.), упаковать. Во-вторых, найти добросовестного перевозчика. В-третьих, осуществить транспортировку вещей максимально быстро. Для многих переезд – это целое испытание нервной системы на прочность.


Ford Focus обновится в следующем году

Компания Ford вывела на тесты обновленный Focus. По предварительным данным, моторная гамма в процессе ресталйинга будет расширена за счет более экономичных двигателей. На рынке новинка должна появиться уже в следующем году.