Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Гиперкар McLaren P1 предстал во всем блеске в Женеве
Претендент на звание самого быстрого автомобиля в мире заявил о своих амбициях в Швейцарии. Компания McLaren представила на Женевском автосалоне серийный гиперкар P1, который станет флагманом марки и идеологическим преемником знаменитой модели F1.
McLaren P1 осваивает вполне актуальные тренды: гибридные технологии в том или ином виде используют многие производители суперкаров. Однако у P1 есть шанс стать самым мощным и быстрым гибридом в мире. Его 916-сильная силовая установка и малый вес делают гиперкар чрезвычайно динамичным.
Среднемоторный P1 получил силовой агрегат, уже применяющийся компанией McLaren на своем MP4-12С. Однако для флагмана 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом форсировали до 737 лошадиных сил. Ассистирует бензиновому двигателю 179-сильный электромотор, расположенный перед задней осью. Крутящий момент, который два двигателя могут вместе подавать на ведущие колеса, составляет 900 Нм.
С помощью электродвигателя в McLaren ликвидировали задержку в реакциях турбомотора на педаль газа: благодаря системе Instant Power Assist System доступ к 179 электрическим "лошадям" осуществляется практически мгновенно. На одном электричестве гиперкар может проехать всего 10 км, однако в McLaren считают, что этого вполне достаточно для поездок по городу. Восстановить же заряд батарей P1 сможет всего за два часа.
Обещано, что и в электро-режиме P1 станет достаточно динамичным благодаря малому весу. В основе конструкции гиперкара - карбоновый монокок, из других способствующих снижению массы элементов можно выделить облегченные батареи, углепластиковые кузовные панели и минималистичный интерьер, также выполненный по большей части из карбоновых деталей. Ради снижения массы в McLaren отказались даже от шумоизоляции, а каркас сидений сделан максимально тонким. Тем не менее, в список доступного оборудования вошли климат-контроль, аудиосистема и навигация.
Кроме того, McLaren P1 снабжен активным задним антикрылом - оно работает по тому же принципу, что и применяющаяся в "Формуле-1" система DRS. Уменьшение угла атаки антикрыла способно снизить аэродинамическое сопротивление гиперкара на 23%, позволив ему эффективнее ускоряться на прямых.
Известно, что британцы собираются выпустить не более пятисот гиперкаров P1, причем цена машины может достичь миллиона евро. Не исключено, что новинка не поступит в свободную продажу, а будет распространяться лишь среди давних поклонников марки и коллекционеров.
Читайте также
В этом году намечается грандиозное событие в автомобильном мире - празднование 150-тилетия известного концерна Opel
Швейцарское ателье Rinspeed использует каждый Женевский автосалон, чтобы показать что-нибудь экстравагантное и необычное. “Анфан террибль” домашней выставки на этот раз представил проект microMax, обыгрывающий идею слияния в будущем личного транспорта с общественным.
Баварский автопроизводитель представит на Московском автосалоне свои новые модели, в том числе бронированный X5 нового поколения, готовый к запуску в серийное производство. Также среди главных премьер - российский дебют нового BMW X4.
Базовая цена субкомпактного кроссовера Ford EcoSport, дебютировавшего на Московском автосалоне, составит 699 000 рублей. Автомобиль адаптировали под российские условия эксплуатации, снабдив высоким клиренсом и кузовом с повышенной коррозионной стойкостью (гарантия от сквозной коррозии - 12 лет).