Audi не отказалась от мысли построить свой гиперкар

Нынешняя выставка в Женеве вошла в историю как место премьеры нескольких сногсшибательных суперкаров. Возможно, именно это заставило руководство Audi напомнить, что их собственный проект превращения болида "24 часов Ле-Мана" в дорожную машину еще рано списывать со счетов. 

Еще в прошлом году стало известно, что роль собственного суперкара Audi может исполнить дорожная версия болида R18 (на фото), дважды становившегося триумфатором марафонской гонки "24 часа Ле-Мана". Проект по-прежнему находится в работе - такое заявление сделал член совета директоров Вольфганг Дюрхаймер – в его ведении находятся вопросы технического развития. 

Дюрхаймер считает, что выпуск гиперкара Audi серьезно поможет укреплению имиджа бренда Audi, поэтому всеми силами борется за реализацию проекта. При этом он не считает, что премьеры Женевского автосалона - к примеру, McLaren P1 или LaFerrari - "перегрели" рынок настолько, что немецкой компании надо менять свои планы.

В Audi рассчитывают, что у дизель-электрического суперкара R20 найдется достаточное число собственных поклонников. По предварительным планам, его разработают с широким использованием технологий, применяющихся на трассах гонок на выносливость, где команда Audi является одним из фаворитов. Ранее сообщалось, что дорожная версия болида будет построена в полном соответствии с современными канонами жанра – с большим количеством карбона и активными аэродинамическими элементами.

В качестве силовой установки предполагается задействовать 550-сильный дизельный V6 с двойным турбонаддувом и два электромотора мощностью около 75 л.с. каждый. Насколько динамичным будет такой суперкар, пока не уточняется: по словам Вольфганга Дюрхаймера, свои дальнейшие планы по завоеванию рынка суперкаров Audi планирует озвучить на автосалоне во Франкфурте осенью этого года.
 


Читайте также

Volkswagen сделает новый Golf R еще мощнее

Golf R нового поколения по традиции станет самой мощной версией модели. Но сложившаяся в концерне VAG иерархия марок не позволяет ему превзойти по количеству лошадиных сил, скажем, Audi S3. Поэтому двигатель "эрки" будет слегка придушен мотористами.


Volvo и Geely могут вместе построить конкурента Mini

В модельном ряду Volvo, не исключено, появится модель, способная конкурировать с хэтчбеками марки Mini и Audi A1. Компактный хэтч, который будет считаться «младшим братом» модели V40, скандинавы могут построить вместе со своими китайскими партнерами.


Флагманский седан Kia Quoris будет стоить в России 2 млн рублей

Корейский автопроизводитель Kia готов вывести на российский рынок свою флагманскую модель Quoris. Седан появится в продаже уже в марте, а цены на машину будут начинаться практически от 2 млн рублей.


Honda Civic Type-R лишится атмосферного двигателя

Долгожданный "заряженный" хэтч от Hinda – Civic Type-R – должен появиться только в 2015 году. Однако японцы умело подогревают интерес публики к своей новинке, периодически либо делясь какими-то техническими деталями, либо демонстрируя избранным представителям прессы предсерийные прототипы.