Четырехколесный гоночный мотоцикл станет еще быстрее

Шесть лет назад выпускающая мотоциклы австрийская компания КТМ стала автором небольшой сенсации, выпустив X-Bow – экстремальный автомобиль для быстрой езды. Сейчас австрийцы работают над адаптацией к этой модели нового, более мощного мотора.

С момента начала производства KTM X-Bow комплектуется двухлитровым турбомотором, который австрийцы закупают у концерна VAG. На разных версиях модели этот силовой агрегат развивает от 230 до 300 л.с. Не рекорд, но при массе в 790 килограммов этого достаточно, чтобы обеспечить впечатляющую динамику: до сотни автомобиль разгоняется менее чем за 3 секунды (таким же результатом может похвастаться Nissan GT-R, чей двигатель развивает почти 550 л.с.)

Но компания не считает возможным останавливаться на достигнутом (хотя из-за высокого спроса и так собирает за год вдвое больше машин, чем изначально планировалось). Штефан Пирер, управляющий директор KTM, на днях признался британскому журналу Evo, что сейчас инженеры компании ведут испытания X-Bow с новым мотором. Речь идет о 5-цилиндровом силовом агрегате (объемом 2,5 литра), который можно встретить на ряде моделей Audi – к примеру, RS3 или TT RS.

В стандартном варианте такой двигатель развивает 360 л.с., но Пирер упомянул, что на X-Bow сейчас стоит форсированная версия мощностью около 480 л.с. При этом менеджер сообщил, что мотор тестируется вместе с роботизированной коробкой передач (сейчас все автомобили KTM комплектуются механическими КПП).

По словам Пирера, более мощный мотор понадобился прежде всего гоночным версиям машины (на них можно участвовать в соревнованиях категории "гран туризмо"). Решение выставить в продажу адаптированный для езды по обычным дорогам автомобиль было принято, чтобы оправдать затраты по интеграции новых агрегатов.

 


Читайте также

Швейцарцы построили машину с домашним кинотеатром и кофеваркой

Руль на этой машине может "ездить" по приборной панели, превращая водителя в пассажира и наоборот. При желании оба седока могут и вовсе отвернуться от руля, так как автомобиль способен двигаться в автоматическом режиме. А на передней панели нашлось место устройству для подзавода наручных часов.


Magna отказывается от сборки автомобилей в России

Один из крупнейших в мире производителей автокомпонентов, компания Magna, подавшая ранее заявку на получение льгот в рамках промышленной сборки авто в России и планировавшая организовать в нашей стране автосборочное производство, теперь от своих планов отказывается.


Mercedes-AMG продолжает интриговать публику своим новым суперкаром

Новый спортивный флагман от Mercedes-Benz и AMG должен появиться лишь весной следующего года, однако служит предметом интенсивного обсуждения уже несколько месяцев. Производитель подогревает интригу, изредка сгружая в прессу крохи технической информации.


Самый популярный в мире Lexus представят в день дурака

Японский автопроизводитель назвал дату премьеры своего самого продаваемого автомобиля, попутно поделившись небольшим, но аппетитным тизером. Премиальный россовер Lexus RX нового, уже четвертого по счету поколения торжественно презентуют 1 апреля на заокеанской автовыставке в Нью-Йорке.