Серийную версию концепта-памятника оценили в 3 млн евро

Самый, пожалуй, экстравагантный концепт прошедшего Женевского автосалона может стать серийным. Прототип Pininfarina Sergio могут построить сверхмалым тиражом, а в качестве покупателей рассматриваются коллекционеры, способные выложить минимум 3 млн евро.

Концепт, который ателье представило в Женеве, был построен как дань памяти руководителю Pininfarina Серджио Пининфарина, скончавшемуся не так давно в возрасте 85 лет. Однако выяснилось, что разрабатывая прототип, инженеры ателье учитывали гипотетическую возможность отправки его на конвейер, так что, адаптация Sergio к дорогам общего пользования не займет много времени.

Главный дизайнер Pininfarina Фабио Филиппини заявил агентству Automotive News, что уже знает, где и как нужно изменить конструкцию концепта, чтобы тот получил право выехать на улицу. В частности, может быть уменьшена высота поперечной балки, расположенной сразу за сиденьями. Она играет роль спойлера и дуги безопасности, защищающей головы пассажиров при опрокидывании. Кроме того, планируется уменьшить высоту переднего воздухозаборника.

Предполагается, что Pininfarina Sergio появится на свет в пяти или шести экземплярах, причем каждый будет продан минимум за 3 млн евро. Разработчики считают, что коллекционеров не остановит даже необходимость ездить в шлеме – Sergio лишен лобового стекла. Однако дизайнеры утверждают, что могут добавить небольшое остекление по специальному заказу покупателя, которого не устроит перспектива каждый раз надевать шлем.

Pininfarina Sergio построен на платформе Ferrari 458 Italia Spider и оснащается тем же самым 4,5-литровым V8 мощностью 570 лошадиных сил. На ускорение до 100 км/ч суперкар, по расчетам создателей, тратит 3,4 секунды. Это совпадает с результатами донора, несмотря на то, что Sergio получился примерно на полторы сотни килограммов легче. 


 

 


Читайте также

Седаном Lexus IS 2015 модельного года можно будет управлять с телефона

Компания Lexus решила со сменой модельного года слегка модифицировать свой самый доступный седан. Впрочем, отличить модернизированный Lexus IS от его собратьев предыдущих модельных лет будет непросто.


Новый спорткар одиозного дизайнера оказался переделанным "Мустангом"

Хенрик Фискер, объединив усилия с калифорнийским ателье Galpin, создал и представил на автосалоне в Лос-Анджелесе собственное видение классического американского спорткара в современной интерпретации. Galpin Rocket получил кузовные панели из карбона и очень мощный мотор.


Предстоит переезд? Возьмите на заметку

Чтобы осуществить переезд квартирный, потребуется огромное количество ваших усилий и знаний, которые позволят сохранить в целости имущество, а так же не забыть все самое необходимое, без чего дальнейшее проживание на новом месте будет не возможным.


Toyota разрабатывает заднеприводный хэтчбек

Toyota может выпустить пятидверный хэтчбек с задним приводом, который будет позиционироваться как базовая спортивная модель марки. Его планируется оснастить полностью независимой подвеской и атмосферным мотором мощностью около 150 лошадиных сил.