Шестиколесный "Гелендваген" обеспечит комфорт S-класса

Мачо снаружи, S-класс внутри - так охарактеризовали в AMG свое новое творение, шестиколесный пикап G 63 AMG 6х6. Возможности новинки в несколько раз превосходят способности стандартного G-класса, однако создатели утверждают, что никакого ущерба комфорту не нанесено.

В серийной судьбе экстравагантного внедорожника теперь не приходится сомневаться: в Mercedes-Benz официально подтвердили, что трехосный пикап в ближайшем будущем может пополнить модельную линию AMG. Утверждается, что G 63 6x6 будет способен двигаться даже там, где не пройдут гусеничные транспортные средства. Для борьбы с бездорожьем новинка подготовлена очень серьезно. Пикап оснащается портальными мостами, 37-дюймовыми внедорожными колесами, пятью блокируемыми дифференциалами, понижающим рядом в трансмиссии и системой контроля давления в шинах – она способна повысить давление с внедорожных 0,5 бар до асфальтовых 1,8 бар за 20 секунд. Некоторые технические идеи для пикапа создатели позаимствовали у военной техники – в частности, шестиколесные машины с тремя ведущими осями применяются в австралийской армии.

Дорожный просвет G 63 AMG 6x6 практически в два раза превосходит показатели стандартного G-класса и составляет 460 мм. В итоге внедорожник способен форсировать водные преграды глубиной до 1 метра.

Весит новинка почти четыре тонны, однако в AMG утверждают, что пикап получился вполне динамичным. Турбированный V8 от AMG, развивающий 544 л.с. и 760 Нм крутящего момента, разгоняет шестиколесного монстра до 100 км/ч за 6 секунд. Сколько именно в этот момент расходуется топлива, в Mercedes не уточняют, однако упоминают, что снабдили пикап дополнительным топливным баком – к стандартному 96-литровому добавлена еще и 63-литровая емкость. Впрочем, не исключено, что причиной тому не аппетит мотора, а желание придать новинке больше автономности.

Несмотря на исключительно утилитарный внешний вид, изнутри G 63 AMG 6x6 действительно похож на S-класс. Салон отделан натуральной кожей и алькантарой с контрастной строчкой и получил вставки из карбона. Любителям индивидуализации в AMG тоже будут рады и предложат огромное количество материалов отделки, включая планки из бамбука. Интерьер получил четыре индивидуальных посадочных места с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией.

О цене огромного внедорожника в Mercedes пока предпочитают не говорить. Создатели G 63 AMG 6x6 деликатно отмечают, что решение о серийном производстве внедорожника будет принято, исходя из реакции публики на ближайшем автосалоне. Однако не приходится сомневаться, что реакция будет восторженной. Ранее сообщалось, что у Mercedes G 63 AMG 6x6 есть все шансы стать второй по стоимости моделью от AMG – сразу вслед за суперкаром SLS. Годовой объем выпуска вряд ли превысит 30 экземпляров.

 

 


Читайте также

Российские Opel Astra получили новые турбомоторы

Компания Opel расширила линейку двигателей, предназначенных для модели Astra, продаваемой на российском рынке. В частности, автомобиль, а точнее его модификации Astra GTC и Astra Sports Tourer получили два новых мотора – бензиновый и дизельный.


Chery везет в Россию еще один кроссовер

Новый компактный кроссовер Chery Tiggo 3 станет единственной новинкой 2015 модельного года от китайского автопроизводителя, которая появится на российском рынке. При этом есть вероятность, что в Россию автомобиль приедет с более мощным мотором по сравнению с предлагаемым в Китае.


«Opel»-прошлое и настоящее

С производства швейных машин в мастерской в Руссельхайме в 1862 году началась история крупнейшей автомобильной компании «Opel». Дела шли хорошо, но с началом велосипедного бума, основатель фирмы Адам Опель принял решение об изготовлении, вместе с машинками, и велосипеды.


Lexus пополнил семейство GS новейшим гибридом

Lexus GS получил вторую гибридную модификацию: седан в версии GS 300h компания представила на Шанхайском автосалоне. В Lexus уверены, что новинка станет отличным приобретением для корпоративных автопарков благодаря своей экономичности, но точных данных не сообщили.