Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
VW Golf отбросит зеркала заднего вида, взяв пример с гибрида-скупердяя
Volkswagen обещает перенести часть технологий, примененных на "однолитровом" XL1, на другие свои модели. Некоторые автомобили концерна получат упрощенный вариант гибридной силовой установки. Кроме того, в VW подумывают над более широким применением камер заднего вида.
Прототип XL1, который в VW все же довели до серийного производства, расходует около 0,9 л на 100 км пути. Уникальный автомобиль смог добиться такой экономии благодаря целому ряду инноваций – от карбонового кузова с уникальной аэродинамикой до компактной и экономичной силовой установки. В движение прототип приводят двухцилиндровый дизель мощностью 48 л.с. и 27-сильный электромотор.
Как сообщает портал Autocar, наработки, сделанные в ходе создания XL1, в VW собираются применять при создании гибридов на новой модульной платформе MQB. Таким образом, "родственниками" XL1 станут гибридные модификации Audi A3 и VW Golf седьмого поколения - но на этих моделях будет использован более привычный четырехцилиндровый дизель. Ключевой элемент трансмиссии - 6-ступенчатая DSG, способная "переваривать" более высокий крутящий момент.
Такие гибриды смогут проезжать на одной электротяге до 50 км - как и XL1, но, к примеру, VW Golf в гибридном варианте потяжелеет примерно на 200 кг благодаря батареям и электромотору. Тем не менее, по расчетам главы исследовательского подразделения Ульриха Хакенберга Golf Twin Drive (так планируется назвать гибрид) потратит на ускорение до 100 км/ч только 7,5 секунд.
В VW рассчитывают применять на серийных автомобилях и камеры заднего вида, которые позволят избавиться от боковых зеркал, транслируя изображение на специальные мониторы внутри салона. По мнению разработчиков, это позволит серьезно снизить коэффициент лобового сопротивления воздуха.
Читайте также
Каждый автовладелец с приобретением транспортного средства, так или иначе, начинает задумываться, о его сохранности, чтобы внешний вид авто был как нельзя более привлекательным, блестящим, чистым и оставался таким как можно более длительное время, в этом как нельзя лучше поможет автохимия.
Изобретатель и архитектор из Греции создал свой собственный масл-кар Korres Project 4. Машина длиной около четырех метров вести почти 1600 килограммов. Двигатель позаимствован у Chevrolet Corvette Z06. Это значит, что греческий суперкар получил не менее 505 лошадиных сил мощности под капот.
Нашумевшая тройка концептов от Volvo считалась не совсем обычным способом демонстрации новейших разработок, на серийное же производство прототипов скандинавы даже не намекали. Однако, по последним данным, недавний Concept Estate может все же попасть на конвейер.
С мотором мощностью 540 л.с. и ценой в 4,5 миллиона рублей Nissan GT-R не назовешь маломощным и дешевым. Но отделение Nismo, занимающееся созданием самых "горячих" версий автомобилей японской марки, считает, что флагманскому купе еще есть куда расти.