VW Golf отбросит зеркала заднего вида, взяв пример с гибрида-скупердяя

Volkswagen обещает перенести часть технологий, примененных на "однолитровом" XL1, на другие свои модели. Некоторые автомобили концерна получат упрощенный вариант гибридной силовой установки. Кроме того, в VW подумывают над более широким применением камер заднего вида. 

Прототип XL1, который в VW все же довели до серийного производства, расходует около 0,9 л на 100 км пути. Уникальный автомобиль смог добиться такой экономии благодаря целому ряду инноваций – от карбонового кузова с уникальной аэродинамикой до компактной и экономичной силовой установки. В движение прототип приводят двухцилиндровый дизель мощностью 48 л.с. и 27-сильный электромотор. 

Как сообщает портал Autocar, наработки, сделанные в ходе создания XL1, в VW собираются применять при создании гибридов на новой модульной платформе MQB. Таким образом, "родственниками" XL1 станут гибридные модификации Audi A3 и VW Golf седьмого поколения - но на этих моделях будет использован более привычный четырехцилиндровый дизель. Ключевой элемент трансмиссии - 6-ступенчатая DSG, способная "переваривать" более высокий крутящий момент.

Такие гибриды смогут проезжать на одной электротяге до 50 км - как и XL1, но, к примеру, VW Golf в гибридном варианте потяжелеет примерно на 200 кг благодаря батареям и электромотору. Тем не менее, по расчетам главы исследовательского подразделения Ульриха Хакенберга Golf Twin Drive (так планируется назвать гибрид) потратит на ускорение до 100 км/ч только 7,5 секунд.

В VW рассчитывают применять на серийных автомобилях и камеры заднего вида, которые позволят избавиться от боковых зеркал, транслируя изображение на специальные мониторы внутри салона. По мнению разработчиков, это позволит серьезно снизить коэффициент лобового сопротивления воздуха.
 


Читайте также

Две лишних двери и 50 кг веса не помешали Audi S3 ускориться

Список "горячих" женевских премьер пополнился еще одним "хот-хэтчем". Компания Audi привезет в Швейцарию новую, пятидверную версию модели S3. Которая оказалась и удобнее, и динамичнее представленной ранее трехдверки.


Ford прекратил поставки Grand C-MAX в Россию

Концерн Ford остановил поставки минивэна Grand C-MAX на российский рынок. В компании отмечают, что продажи этой машины были слишком низкими, клиенты предпочитали другие модели Ford из этого же сегмента.


За несколько недель до начала продаж Opel Mokka собрал более 25 000 заказов

Цена на Opel Mokka в базовой комплектации с двигателем рабочим объемом 1,8 л 103 кВт/140 л.с. начинается от 717 000 рублей. Кроме того, в линейку двигателей для Mokka входят бензиновый вариант с турбонаддувом мощностью 103 кВт/140 л.с.


Mercedes готовит к выпуску SLS AMG Black Series

Самый мощный представитель семейства Mercedes-Benz SLS AMG выйдет на рынок в третьем квартале 2014 года. По слухам, модификация Black Series превзойдет по мощности и динамике даже "трековую" версию SLS AMG GT, чей двигатель развивает 591 л.с.