Новую модель Bentley будут собирать у черта на рогах

Внедорожник Bentley может стать первой моделью марки, массовая сборка которой будет налажена за пределами главного завода в Крю и за границами Великобритании вообще. Новой "родиной" для автомобиля станет одна из стран Восточной Европы.

"Путевку в жизнь" самая противоречивая модель Bentley нынешнего времени еще не получила - совет директоров концерна Volkswagenне принял решения о запуске ее в производство. Нет у машины и окончательного имени – ранее считалось, что внедорожник будут звать Falcon, но от этого имени в Крю успели отказаться. Как заявил босс Bentley Вольфганг Шрайбер, ожесточенная дискуссия разгорелась в кулуарах VW и по поводу того, где именно будет выпускаться внедорожник после "отмашки" от совета директоров. По словам Шрайбера, он настаивает на сохранении исторических традиций и организации производства новинки в Крю, однако в руководстве концерна считают по-другому.

Планируется, что экономически более выгодной станет сборка нового Bentley на заводе в Братиславе. Именно там собираются Audi Q7 и Porsche Cayenne, чью платформу и использует бывший Falcon. В этом случае Bentley станет чуть ли не первой моделью компании, которая лишится традиционного шильдика Made in Crewe, England ("сделано в Крю, Англия"). Вместо слова Made на табличке появится слово Designed – "разработано". Прецедент уже был: похожая табличка есть на нескольких седанах Bentley Continental Flying Spur, собранных в 2005 году в Дрездене.

Как бы то ни было, в Bentley уверены, что им удастся сохранить ощущение эксклюзивности автомобиля, так как комплектующие для сборки будут поступать в Словакию из Великобритании. Не сомневаются представители марки и в успехе внедорожника. По словам Шрайбера, компания уже располагает двумя тысячами заявок на новинку, хотя никто из покупателей не видел окончательного дизайна машины и не знает цены. Впрочем, эксперты прогнозируют, что самый дешевый внедорожник Bentley обойдется примерно в ту же сумму, что и самый дорогой Range Rover. 


 

 


Читайте также

Saab поедет по-новому

Saab распрощался с General Motors, но все же продолжает получать все необходимое железо от бывшего хозяина, в том числе и моторы Opel. Но с 2012 года ...


Opel передумал отказываться от гибридов

Глава компании Opel опроверг появившиеся недавно сведения о том, что компания не планирует развивать гибридное направление. У седана Opel Ampera после его снятия с производства появится некий гибридный или электрический наследник.


Opel представила гоночную версию Astra

Компания Opel официально представила гоночную версию Astra TCR, созданную для участия в серии TCR (Touring Car Racing).


Lada может получить блокировку дифференциала

Российский автогигант продолжает планомерно модернизировать свои автомобили. Не исключено, что в будущем "АвтоВАЗ" будет устанавливать на свои новые машины блокировку дифференциала. Конкретных проектов в настоящее время пока нет.