Новая Audi A5 станет легче и мощнее

В то время, как BMW готовится к премьере своего купе 4 серии, в Audi решили рассказать о тех нововведениях, которые будут реализованы при создании одного из главных конкурентов баварской "четверки". Новое поколение Audi A5 станет легче, экономичнее и лишится восьмицилиндрового мотора.

Со сменой поколений купе Audi A5 должно будет потерять в весе около 100 кг за счет более активного использования в конструкции кузова материалов, сочетающих низкий вес с высокой жесткостью. Кроме того, по сведениям издания Car, список опциональных пакетов пополнит набор опций Ultra: такое купе будет еще легче благодаря различным ухищрениям наподобие полых колесных спиц.

Эти меры помогут производителю снизить расход топлива. По некоторым данным, в Audi собираются отказаться от 170-сильного 1,8-литрового бензинового силового агрегата, который сейчас является базовым, и назначить на эту роль дефорсированный до 177 "лошадей" двигатель 2.0 TFSI. В качестве самого доступного дизеля для А5 в Европе называется модификация, развивающая 197 лошадиных сил. Останется в строю и более мощная версия двухлитрового бензинового турбомотора, причем его мощность обещают повысить с нынешних 211 л.с. примерно до 230 л.с.

Версия Audi S5 должна получить турбированный V6 мощностью 340 л.с. – этого хватит, чтобы ускоряться до 100 км/ч за 4,5 секунды (сейчас это упражнение отнимает у купе 4,9 с). А вот модификацию RS 5 собираются лишить восьмицилиндрового мотора, предложив взамен тот же V6, но уже с двойным турбонаддувом. Таким способом спорткар снабдят 475 "лошадьми" вместо нынешних 450.

Ожидается, что одна из версий Audi A5 получит гибридную силовую установку мощностью 225 л.с., причем в движение купе смогут приводить как бензиновый турбомотор, так и электродвигатель. В последнем случае дальность пробега на одной зарядке составит порядка 50 км.

Представить новое поколение купе А5 компания должна уже в начале 2015 года, а к середине года покажут и кабриолет.
 


Читайте также

Супергибрид Porsche получил 887 лошадей, полный привод и расход топлива в 3,3 литра

Родстер Porsche 918 Spyder все же получил силовую установку мощностью немногим менее 900 л.с., однако и от полноуправляемого шасси немцы отказываться не стали. Кроме того, они снабдили двигатель суперкара пятью режимами работы, а кузов – активными аэродинамическими элементами.


GM: "Кроссовер Chevrolet Trax идеально подходит для России"

На Парижском автомобильном шоу Авто.Вести.Ru смогли побеседовать с исполнительным директором GM Global Design Кеном Паркинсоном. Представитель американского концерна рассказал нам, зачем Chevrolet везет в Россию кроссовер Trax, и как компания собирается вернуть себе лавры самых популярных иномарок.


У дорогих моделей Porsche появятся новые роскошные спецверсии

Самая дорогая версия Porsche Panamera была недавно представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе, где все сто запланированных к производству экземпляров были распроданы в течение 48 часов. Ободренные успехом, немцы хотят повторить этот опыт с другими моделями.


Ford представил обновленный компактвэн C-Max

Компания Ford продемонстрировала свой компактвэн C-Max, переживший рестайлинг. Внешность модели адаптировали под экстерьер семейства Focus, интерьер компактвэна стал более практичным, а двигатели поумерили аппетиты. Кроме того, расширен список доступного оборудования.