Chevrolet Camaro превратили в гоночный болид для всех

Демонстрация новой модификации Chevrolet Camaro, ориентированной на использование на гоночном треке, стала для General Motors поводом показать спорткар 2014 модельного года. Он получил незначительные изменения в экстерьере и новую оптику.

Семейство Chevrolet Camaro пополнилось версией Z/28, которую в Chevrolet называют трековым спорткаром, адаптированным для дорог общего пользования. По словам президента GM North America Марка Рейса, список оборудования, которым оснащен новый Camaro, удовлетворит любого гонщика.

От гражданского спорткара новинка отличается семилитровым мотором LS7, позаимствованным у предыдущего поколения Corvette благодаря его легкости и компактности. Однако мотор существенно переработан – его оснастили, к примеру, титановыми шатунами и впускными клапанами, доработанной системой газораспределения, алюминиевыми головками цилиндров и системой смазки с сухим картером. Степень сжатия в итоге составила 11:1, а максимальные обороты достигли 7 000 об/мин. Двигатель оснащается переработанной выпускной системой и агрегатируется только с механической КПП Tremec с оптимизированными под двигатель передаточными числами. Мотор развивает 507 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента, но данных по динамике в GM не приводят. 

Camaro Z/28 получил перенастроенную, более жесткую подвеску, которая, по словам разработчиков, обеспечивает улучшенную управляемость без ущерба для комфорта. Вместе с карбоновыми тормозами и коваными дисками с резиной Pirelli PZero Trofeo R размерностью 305/30ZR19 трековый Camaro может достигать перегрузок в 1,5G на торможении и в 1,05G – в повороте. В GM уже заметили, что на трассе Z/28 способен опередить топовый Camaro ZL1 на 3 секунды за круг, но не уточнили, на какой именно трассе производились замеры. Кроме того, он на 136 кг легче, чем ZL1 с механическим компрессором.

Новую модификацию спорткара можно опознать и по аэродинамическому обвесу с передним сплиттером, раздутыми колесными арками и задним диффузором. В интерьере Camaro Z/28 сохранен второй ряд сидений, но их несколько облегчили, а передние сиденья заменены на кресла Recaro.

Что касается гражданского Camaro 2014 модельного года, то он получил более узкую решетку радиатора, видоизмененный передний бампер и новую оптику спереди и сзади. Его можно будет приобрести уже в этом году, тогда как первые Z/28 доберутся до покупателей только весной следующего года. 


Читайте также

Lada Priora с "роботом" появится в августе

К концу лета должны начаться продажи новой версии вазовского флагмана - Lada Priora с автоматизированной коробкой передач. "АвтоВАЗ" уже собрал пилотную партию новинки, которая будет проходить тестирование.


Audi S1 станет одним из самых мощных компактов

Испытательный прототип Audi S1 попался на глаза фотошпионам. Но этот факт демонстрирует не только готовность компании выпустить на рынок "заряженную" версию своей самой компактной модели. Audi ведет активную подготовку к фейслифтингу всего семейства.


VW выпускает на рынок гибриды-рекордсмены

Ряды гибридов концерна Volkswagen в скором времени должен пополнить городской компакт up!. Его гибридная модификация сможет претендовать на рекордную экономичность, так как в VW планируют снабдить ее силовой установкой знаменитого "однолитрового" прототипа XL1.


Toyota подтверждает возрождение Supra и планирует новый родстер

У Toyota Supra все же появится преемник – руководство концерна неофициально подтвердило, что работа над новым спорткаром ведется ускоренными темпами, причем в рамках проекта не исключен еще один раунд сотрудничества с Tesla. Кроме того, в планах значится и новый родстер MR2.