Chevrolet Camaro превратили в гоночный болид для всех

Демонстрация новой модификации Chevrolet Camaro, ориентированной на использование на гоночном треке, стала для General Motors поводом показать спорткар 2014 модельного года. Он получил незначительные изменения в экстерьере и новую оптику.

Семейство Chevrolet Camaro пополнилось версией Z/28, которую в Chevrolet называют трековым спорткаром, адаптированным для дорог общего пользования. По словам президента GM North America Марка Рейса, список оборудования, которым оснащен новый Camaro, удовлетворит любого гонщика.

От гражданского спорткара новинка отличается семилитровым мотором LS7, позаимствованным у предыдущего поколения Corvette благодаря его легкости и компактности. Однако мотор существенно переработан – его оснастили, к примеру, титановыми шатунами и впускными клапанами, доработанной системой газораспределения, алюминиевыми головками цилиндров и системой смазки с сухим картером. Степень сжатия в итоге составила 11:1, а максимальные обороты достигли 7 000 об/мин. Двигатель оснащается переработанной выпускной системой и агрегатируется только с механической КПП Tremec с оптимизированными под двигатель передаточными числами. Мотор развивает 507 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента, но данных по динамике в GM не приводят. 

Camaro Z/28 получил перенастроенную, более жесткую подвеску, которая, по словам разработчиков, обеспечивает улучшенную управляемость без ущерба для комфорта. Вместе с карбоновыми тормозами и коваными дисками с резиной Pirelli PZero Trofeo R размерностью 305/30ZR19 трековый Camaro может достигать перегрузок в 1,5G на торможении и в 1,05G – в повороте. В GM уже заметили, что на трассе Z/28 способен опередить топовый Camaro ZL1 на 3 секунды за круг, но не уточнили, на какой именно трассе производились замеры. Кроме того, он на 136 кг легче, чем ZL1 с механическим компрессором.

Новую модификацию спорткара можно опознать и по аэродинамическому обвесу с передним сплиттером, раздутыми колесными арками и задним диффузором. В интерьере Camaro Z/28 сохранен второй ряд сидений, но их несколько облегчили, а передние сиденья заменены на кресла Recaro.

Что касается гражданского Camaro 2014 модельного года, то он получил более узкую решетку радиатора, видоизмененный передний бампер и новую оптику спереди и сзади. Его можно будет приобрести уже в этом году, тогда как первые Z/28 доберутся до покупателей только весной следующего года. 


Читайте также

Новое поколение Skoda Octavia стало похожим на бюджетный Rapid

Фотошпионам удалось поймать в объективы камер практически полностью раскрытый седан Skoda Octavia нового поколения. Судя по опубликованным фотографиям, автомобиль позаимствовал некоторые черты внешности своего более бюджетного собрата – модели Rapid.


"Заряженный" Chevrolet Corvette получит турбонаддув

Концерн General Motors приступил к испытаниям самой мощной модификации своего суперкара Chevrolet Corvette – тщательно укутанный камуфляжем прототип попался на глаза фотошпионам во время испытаний. По слухам, в Chevrolet откажутся от атмосферных двигателей в пользу более компактных турбированных.


В GM готовы отказаться от "заряженных" Chevrolet Corvette

"Заряженная" модификация суперкара Chevrolet Corvette нынешнего поколения будет представлена в начале следующего месяца на автосалоне в Детройте. Однако руководство концерна не исключает вероятности того, что она будет последней в истории модели.


Европейская Kia Rio обновилась к автосалону в Париже

Kia опубликовала изображения обновленной модели Rio в версии для европейского рынка, которая будет официально представлена в рамках автосалона в Париже. К компактному пятидверному хэтчбеку скоро присоединится и седан, которого ждут аналогичные изменения.