Jaguar показал в Нью-Йорке самое "тормозное" купе

Компания Jaguar воспользовалась выставкой в Нью-Йорке, чтобы напомнить миру о 25-летнем юбилее своей "заряженной" линейки R. Мощность нового автомобиля не так уж велика, зато столь продвинутых тормозов не было еще ни у одного серийного автомобиля марки.

Новейшая модификация купе обращает на себя внимание прежде всего развитым аэродинамическим обвесом с гигантским карбоновым антикрылом. В комплект входят также карбоновый сплиттер, новый капот с вентиляционными отверстиями, расширенные колесные арки и новый задний диффузор. Утверждается, что прижимная сила, которую создают аэродинамические элементы, достигает 145 кг.

XKR-S GT получил новые пружины и более жесткие регулируемые амортизаторы, новые рычаги в передней и задней подвеске, а также переработанный подрамник. Передняя колея спорткара увеличена на 52 мм, а более короткую рулевую рейку для новинки позаимствовали у родстера F-type. XKR-S GT стал первым "Ягуаром" с карбон-керамическими тормозами: за уникальными 20-дюймовыми колесными дисками прячутся 398-миллиметровые механизмы на передней оси и 380-миллиметровые – на задней.

Силовая установка спорткара осталась прежней – это 550-сильный V8 с компрессором объемом 5 литров. Однако Jaguar XKR-S GT получился динамичнее, чем нынешний XKR-S – до 100 км/ч он ускоряется за 3,9 с против 4,4 с у "донора". Кроме того, спорткар с приставкой GT опережает версию XKR-S и на Нюрбургринге: он проезжает один круг по "Северной петле" на 11 секунд быстрее.

С тиражом в 30 экземпляров Jaguar XKR-S GT претендует еще и на звание самого эксклюзивного Jaguar современности. Все выпущенные спорткары предназначены для рынка Северной Америки. 

 

 


Читайте также

Неделя скорости: Супермены реального мира

Займемся делом. Focus ST против Astra OPC. Оба против GT86. Все вместе против Swift Sport. Мы ищем с...


Безопасность ребенка в автомобиле: советы от журнала kotikit.ru

В соответствии с законом, перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.


Испанский кроссовер родится в Чехии и наедет на Qashqai

Представители марки Seat поделились с британскими журналистами подробностями о кроссовере, который поступит в продажу через год с небольшим. Испанцы называют новинку "старшим братом модели Leon", но название для нее придумают свое, без каких-либо отсылок к популярному хэтчбеку.


Opel анонсирует Corsa ecoFLEX 2010 модельного года

Компания Opel опубликовала новую информацию о грядущем Corsa ecoFLEX 2010 модельного года. Новинка оснащается 1.3-литровым CDTI-турбодизелем, развивающим мощность 95 л.с. и крутящий момент 190 Нм. Двигатель работает с пятиступенчатой трансмиссией (с увеличенными передаточными числами) и разгоняет авто с 0 до 100 км/ч за 12.3 секунды, обеспечивая максимальную скорость 177 км/ч. Благодаря улучшенному двигателю и трансмиссии, Corsa ecoFLEX потребляет всего 3.7 л горючего на 100 км и продуцирует 98 г CO2 на км (пятидверная версия - 99 грамм). Другими словами, это означает, по сравнению с предыдущей версией, новый Corsa ecoFLEX развивает на 28% больше мощности, потребляя при этом на 10% топлива и продуцируя на 10% меньше CO2.