По пути в Нью-Йорк самый дорогой Hyundai стал чуть спортивнее

Компания Hyundai привезла в Ньюй-Йорк свой премиум-седан Equus, переживший первое серьезное обновление. Легковой флагман корейской марки получил модернизированную внешность, новые настройки ходовой части и более современный интерьер.

Опознать обновленный Hyundai Equus проще всего по новому переднему бамперу и более массивной решетке радиатора. Кроме того, седан получил другие корпуса боковых зеркал и иные задние фонари, модернизированные 19-дюймовые колесные диски и светодиодные противотуманные фары.

Что касается интерьера, то он отличается, прежде всего, новой панелью приборов. Она сделана полностью цифровой. Обновлению также подверглись центральная консоль (диагональ экрана мультмедийной системы выросла до 9 дюймов), рулевое колесо и панель с кнопками управления дополнительными функциями для задних пассажиров. 

На рынке США единственным мотором для Equus останется пятилитровый V8 Tau мощностью 429 лошадиных сил. Какие именно силовые агрегаты будут доступны на других рынках, в Hyundai пока не уточняют, но ранее сообщалось, что базовым мотором станет 334-сильный двигатель семейства Lambda объемом 3,8 л.

Пневмоподвеска седана с электронноуправляемыми амортизаторами, как и ранее, располагает тремя режимами работы – Comfort, Normal и Sport, однако в Hyundai утверждают, что серьезно перенастроили ее. Теперь режим Sport – более спортивный, а остальные стали более комфортными. В список доступного для седана оборудования вошли система кругового обзора, ассистент мониторинга слепых зон, система слежения за пересечением разметки и проекционный дисплей.

Когда именно легковой флагман Hyundai поступит в продажу, пока не известно.


Читайте также

Opel Ampera с оглядкой на новый Chevrolet Volt

Венгерский независимый дизайнер X-Tomi представил новую визуализацию, в которой он попытался изобразить следующее поколение Opel Ampera.


BMW начала тесты облегченной M4 GTS

Вездесущие фотошпионы поймали в Скандинавии новую версию купе BMW M4 GTS, которая проходит там зимние испытания. От обычной M4 машина с приставкой GTS отличается не только внешность, но и оснащением и рядом конструктивных элементов.


Помещение к оборудованию автосервиса

Без опытного мастера не обойтись никому, даже разбирающемуся в авто, поэтому спрос на услуги СТО неуклонно растет.


Небольшой кроссовер Mercedes обгонит многие спорткары

Компания Mercedes-Benz официально рассекретила версию кроссовера GLA, прошедшую через руки инженеров подразделения AMG. Новый кроссовер получил самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель в мире и звание самого динамичного представителя сегмента.