Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Концептуальный суперкар Lexus LF-LC пойдет в серию
Концептуальный спорткар Lexus LF-LC все-таки получил окончательное "добро" на серийный выпуск. На принятие решения руководству компании понадобилось около года, но до сих пор не известно, сохранит ли спорткар гибридную силовую установку и когда именно начнется производство.
Впервые Lexus LF-LC появился на публике еще в январе прошлого года на выставке в Детройте. Тогда в Lexus наотрез отказывались признавать возможность серийного производства подобного спорткара – не исключено, причиной тому было продолжавшееся на тот момент производство собственного суперкара LF-A. Сейчас оно уже остановлено, и Lexus остался без спортивного флагмана. Руководство компании вынуждено было передумать еще и потому, что на каждой выставке прототип вызывал неожиданно мощную положительную реакцию публики.
Принятое решение озвучил в рамках Нью-Йоркского автосалона вице-президент Lexus Брайан Смит. По его словам, "добро" на серийное производство концепта LF-LC можно расценивать как "большую победу", сообщает портал Ward’s Auto. Какую именно силовую установку получит серийный спорткар, пока не уточняется, но прототип был оснащен гибридным двигателем совокупной мощностью 506 лошадиных сил, а платформу позаимствовал у седана LS.
Очевидно, в Lexus рассчитывают не только на успешные продажи будущей новинки, но и на некоторую коррекцию имиджа марки. Появление в модельном ряду марки роскошного и быстрого спорткара может заставить покупателей расценивать Lexus как более спортивный и премиальный бренд.
Читайте также
Компания Nissan официально представила обновленную версию своего бюджетного седана для американского рынка под названием Versa. Автомобиль посвежел внешне, сохранив основные достоинства: доступную цену и практичность.
Самым мощным спорткаром от Koenigesegg до сего момента считался "мегакар" One:1 с 1341-сильным двигателем. Теперь титул флагманской модели принадлежит представленному в Женеве супергибриду по имени Regera. Его силовая установка развивает ровным счетом полторы тысячи лошадиных сил.
Новую Астру я увидел больше года назад. Точнее, не сам автомобиль, а фотографию - мне ее показал шеф-дизайнер европейского отделения GM Марк Адамс. Разглядеть можно было лишь контуры: машина шла на высокой скорости и была наполовину скрыта кустарником - эдакий официальный шпионский снимок. И вот запреты сняты: я не только смог созерцать машину воочию, но и поездил на одном из прототипов. Хотя до официальной премьеры еще три месяца.
Строительство гаража из шлакоблока становится все более востребованным, поскольку этот материал отличается легкостью монтажа и низкой стоимостью.