Porsche планирует выпустить "экстремальный" Cayman GT3

Спорткар Porsche Cayman прошлого поколения располагал "заряженной" модификацией R, которая отличалась более легким кузовом, заниженной подвеской и форсированным двигателем. С нынешним поколением в Porsche хотят отказаться от использования литеры R, соорудив взамен Cayman GT3.

В Porsche пришли к выводу, что использование литеры R не приводит к нужным результатам – мало кто знает, что Cayman R назван именно так в честь экстремального купе 911 R, выпущенного в 1967 году. Между тем, код GT3 известен практически каждому, знакомому с брендом Porsche, как обозначение более быстрых, мощных и жестких модификаций стандартных спорткаров.

Таким образом, по сведениям портала Auto Evolution, купе Cayman может быть приведено к единым фирменным стандартам Porsche. В Цуффенхаузене не отказываются от намерения выпустить экстремальный вариант "Каймана", приближенный к трековым стандартам, однако именовать его будут так же, как аналогичные модификации "старшего" 911. На это намекнул главный инженер проекта Porsche 911 GT3 Андреас Пренингер. Кроме того, он отметил, что окончательное решение еще не принято, хотя определенная работа в этом направлении уже проделана.

Какой именно силовой агрегат может получить самый мощный Cayman, пока не уточняется, но высока вероятность, что выпускаться он будет только в комплекте с фирменной трансмиссией PDK. В настоящее время самым быстрым "Кайманом" является Cayman S, который с 325-сильным мотором ускоряется до 100 км/ч за 5 секунд.


Читайте также

Toyota подготовила к домашней выставке россыпь премьер

При помощи нескольких концепт-каров производитель продемонстрирует свои успехи в разработке новых гибридных и водородных транспортных средств, а также позаботится о модернизации городского трафика. Очередным экспериментом в области одноместных транспортных средств станет прототип FV2.


Самый первый Ford Mustang вновь поступил в продажу в США

Не стоит думать, что в американской глубинке был неожиданно обнаружен забытый склад с несколькими тысячами законсервированных спорткаров шестидесятых годов. Конечно, речь идет о реплике - но очень близкой к оригиналу и построенной с благословения концерна Ford.


Volvo и Geely спорят о премиальном седане

Модельный ряд Volvo может пополниться новым флагманом. На создании нового большого седана настаивает глава корпорации Geely, в которую входит шведская компания. Однако руководство Volvo не видит в этом необходимости, опасаясь за имидж бренда.


Peugeot превратит хэтчбек 208 в кабриолет

В следующем году к компактному семейству Peugeot, чей индекс начинается с двойки, присоединится еще одна модель. Peugeot 208 с открытым верхом станет идеологическим наследником моделей 206 СС и 207 CC, но будет заметно от них отличаться.