Honda объявила цены на самый мощный CR-V

Сейчас японский кроссовер доступен российским покупателям с одним-единственным мотором - двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Но уже 26 апреля в продажу поступит модификация с более мощным силовым агрегатом. Каждую дополнительную лошадиную силу Honda оценила в 3750 рублей.

Под капотом новой версии Honda CR-V установлен бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 190 л.с. В посвященном выходу автомобиля на рынок пресс-релизе особо отмечено, что мотор вполне может работать на "девяносто втором" бензине. Все машины с новым силовым агрегатом - как и уже продающиеся кроссоверы со 150-сильным мотором - будут полноприводными по умолчанию.

Если Honda CR-V с менее мощным двигателем существует только в двух комплектациях, у новой модификации таких комплектаций будет сразу четыре. Самая дешевая - Elegance с базовой ценой в 1 299 000 рублей; в стандартное оборудование при этом входит двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод (и подогрев) зеркал заднего вида, круиз-контроль, камера заднего вида и магнитола с поддержкой Bluetooth.

Водительское кресло с электрическими регулировками, люк с электроприводом и кожаная отделка салона входят в список опций, которые получает владелец автомобиля в комплектации Executive с базовой ценой в 1 459 000 рублей.

Изюминками самой дорогой комплектации - Premium с базовой ценой в 1 529 000 рублей являются мультимедийная система с навигацией и интеллектуальная система климат-контроля, корректирующая свою работу в зависимости от положения солнца. 

 


Читайте также

Subaru позаботилась о безопасности и развлечениях в моделях WRX и STI

Японский производитель дооснастит модели WRX и STI премиальными опциями, никак не влияющими на скорость и драйв, но делающими рутинный процесс ежедневного вождения более безопасным и комфортным. Речь, главным образом, идет о комплексе безопасности EyeSight и новой мультимедийной системе.


Suzuki отправит в отставку популярный внедорожник Grand Vitara

Один из немногих оставшихся в производстве почти полноценных внедорожников может покинуть конвейер уже в этом году. В Suzuki собираются частично сократить, а частично реформировать модельный ряд, и предварительные итоги этой деятельности будут представлены уже в октябре.


Меркель: Последнее слово о будущем Opel еще не сказано

Германский автомобильный концерн Opel может рассчитывать на господдержку при его реструктуризации.


Mazda продолжает рассекречивать свой небольшой концепт

Компактный хэтч Mazda2 назначен японцами на роль следующего объекта экспериментов с фирменной дизайнерской стилистикой. До сих пор дизайнеры Mazda не пытались воплотить принципы Kodo в столь компактном кузове, но, судя по очередному тизеру концепта Hazumi, им это вполне удалось.