Land Rover Defender лишится рамы, а Range Rover Evoque сбережет крышу

В нескольких интервью, которые Джерри Макговерн дал по ходу автосалона в Нью-Йорке, главный дизайнер марки Land Rover смог расстроить буквально всех. От фанатов езды по бездорожью до любителей роскоши, которым не стоит рассчитывать на появление открытой версии у модели Evoque.

Главный дизайнер Land Rover Джерри Макговерн озвучил то, чего так боялись фанаты классических внедорожников вообще и модели Land Rover Defender в частности: новое поколение Defender лишится рамы и получит несущий цельноалюминиевый кузов - по аналогии с недавно поступившим в продажу новым Range Rover. Это позволит конструкторам, во-первых, сделать внедорожник более экономичным (за счет снизившегося веса) и "функциональным" (скорее всего, речь идет об улучшении управляемости на асфальте), а во-вторых, создать сразу несколько модификаций, ориентированных на использование в разных условиях. По словам МакГоверна, нельзя исключать прибавления в семействе за счет как более доступной версии, так и "очень дорогой" модификации. Таким способом в Land Rover собираются существенно увеличить продажи семейства, которые в настоящее время не превышают 15 000 автомобилей в год по всему миру.

При этом Макговерн заявил, что о внешнем виде нового Defender публика пока может только догадываться. По словам дизайнера, многие уж слишком буквально восприняли появление в 2011 году семества концепт-каров DC100 (один из них - на фото). "Я еще тогда предупреждал: не надо думать, что спустя несколько лет именно такая машина появится в автосалонах. Это было лишь одно из возможных направлений эволюции дизайна Land Rover", - утверждает Макговерн. Дизайн нового поколения должен быть узнаваемым и при этом современным - впрочем, какими-либо конкретными деталями художник делиться не стал.

Заодно Макговерн сказал пару слов и о судьбе Range Rover Evoque. Как утверждает дизайнер, на этом автомобиле британцы намереваются опробовать новый принцип обновления модели, отказавшись от традиционного рестайлинга в середине жизненного цикла. Обновление может представлять собой непрерывный процесс и никак не отражаться на внешности машины. "Освежить" модель можно за счет расширения спектра доступных вариантов отделки, комплектаций и применения новых технологий. Кроме того, Макговерн не исключил и возможности выпуска дополнительных модификаций кроссовера. Появление кабриолета дизайнер считает маловероятным, а вот "заряженная" версия может выйти уже в ближайшее время. 

 


 


Читайте также

Топливный бак C-класса Mercedes-Benz оказался неожиданно маленьким

В борьбе за снижение веса новых моделей производители порой идут на откровенные крайности. Создатели нового Mercedes-Benz C-класса гордятся тем, что им удалось сделать новый седан на 75 кг легче предыдущего. Но они не торопились рассказать, как им это удалось сделать...


Китайцы получили официальный доступ к двигателю BMW i3

Сотрудничество баварского концерна с китайским партнером, компанией Brilliance, вышло на новый виток. BMW позволила использовать силовую установку от своего электрохэтча i3 на новом китайском кроссовере, который, по сути, сам представляет собой копию одной из баварских моделей.


Новую модель Citroen покажут публике 5 февраля

Казалось бы, недавний дебютант, концепт-кар C4 Cactus - фантазия дизайнеров, которая доедет до конвейера лет через пять в сильно упрощенном виде. Но серийная машина уже на подходе. Причем Citroen обещает сохранить уникальные пневмоподушки, минимизирующие повреждения кузова при легких контактах!


Jaguar тестирует предсерийный 550-сильный XFR-S

Полку "самых заряженных" Jaguar снова прибыло: на глаза фотошпионам попался седан XFR-S в практически готовом к серийному производству виде. Несмотря на фирменный камуфляж, на снимках отчетливо просматривается развитый аэродинамический обвес.