Citroen представил новое поколение C4 Picasso

В Citroen были вынуждены поторопиться с виртуальной премьерой своего нового С4 Picasso – причиной для спешки стала, как водится, утечка официальных фотографий. Новый компактвэн стал легче и компактнее предыдущего поколения, однако не потерял ни в комфорте, ни в экстравагантности.

Как и обещали, в Citroen не стали "причесывать" свой недавний концепт Technospace: серийный С4 Picasso получил весьма своеобразное оформление передней части. Особенной экстравагантностью отличается головная оптика, что же касается трехсоставного лобового стекла, то похожие решения применялись французами даже на "младшем" С3 Picasso.

Длина компактвэна уменьшилась на 40 мм – до 4 430 мм. При этом С4 Picasso стал на 50 мм ниже, однако производитель уверяет, что инженерам удалось увеличить до 2 785 мм колесную базу и расширить колеи – переднюю на 82 мм, заднюю на 31 мм. Это позволяет французам говорить о более просторном салоне и увеличенном на 40 л багажнике. Если задние сиденья сдвинуть максимально вперед, объем грузового отсека новинки составит 637 л. К слову, второй ряд посадочных мест состоит из трех независимых сидений, которые можно регулировать индивидуально.

Благодаря использованию в конструкции кузова более легких и прочных материалов (например, капот выполнен из алюминия) компактвэн похудел на 70 кг. Citroen C4 Picasso стал первой моделью со знаком "двойного шеврона", выпущенной на новой модульной платформе EMP2 (первым Peugeot на ее основе станет новое поколение Peugeot 308). Кроме того, в Citroen называют новинку первым компактвэном с объемом вредных выбросов менее 100 г/км – при условии использования обычных не-гибридных двигателей. В данном случае речь идет о модификации с 92-сильным дизелем, который расходует около 3,8 л на 100 км пути.

Помимо этого двигателя, компактвэн получит еще один дизель мощностью 114 л.с., и два бензиновых мотора – 120-сильный VTi и 155-сильный THP. В список доступных опций включены система кругового обзора, светодиодные задние фонари с 3D-эффектом, активные ремни безопасности, адаптивный круиз-контроль и ассистент парковки.

Премьера Citroen C4 Picasso запланирована на автомобильную выставку в Шанхае, а в продаже новинка появится в середине лета. Сроки начала продаж в России пока не называются. 


 

 


Читайте также

Opel стремится продавать свои авто на всех мировых рынках

Компания Opel намерена увеличить свою долю на мировом рынке. Автопроизводитель планирует расширить модельный ряд своей продукции в Китае и освоить экономические площадки Южной Америки, Австралии и Южной Африки. Поставлять свои авто в США компания пока не собирается.


Mitsubishi показала будущее "лицо" компании

На Парижском автосалоне прошла мировая премьера концептуального гибрида Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S, который наглядно представляет новое направление дизайна компании. Впоследствии стилистические решения концепта перейдут и на серийные модели концерна.


В Чикаго представили новую Subaru Legacy

Компания Subaru представила на автосалоне в Чикаго новое, шестое по счету поколение модели Legacy. Машина получила переработанную внешность, кузов и салон, а также модернизированную ходовую часть. В США новая Legacy ожидается во второй половине сего года, а вот в России - лишь в 2015 году.


Тест-драйв Nissan Sentra: хочу на ручке!

Если в футболисте два метра роста - он явный фаворит в замыкании подач с угловых, но показать ловкий дриблинг ему уже сложно. С автомобилями то же самое - в жертву приносятся либо комфорт, либо динамика, либо доступность. Nissan Sentra - не исключение: компромиссов в новичке хватает.