Обновленная Panamera стала "выпивать" в два раза меньше бензина

Рестайлинг модели стал для компании Porsche поводом расширить семейство с помощью удлиненной модификации - она обеспечит максимум комфорта задним пассажирам, которые и раньше на жизнь не жаловались. А водителя наверняка обрадует обновленная гибридная версия: расход топлива снизился более чем вдвое!

Обновленную Panamera можно будет узнать разве что по новым очертаниям бампера, новой головной оптике и видоизмененным светодиодным полоскам ходовых огней. Правда, в Porsche упоминают еще об измененой конфигурации заднего окна, новой крышке багажника и более крупном спойлере.

По технической части изменения более серьезны. В первую очередь это появление нового 6-цилиндрового двигателя с двумя турбинами, который придет на смену нынешнему 4,8-литровому V8. Он обеспечивает на 20 л.с. больше мощности (420 л.с.) и такой же прирост крутящего момента - расходуя при этом, по расчетам инженеров, на 18 % меньше бензина и обеспечивая запас тяги в более широком диапазоне оборотов. Обозначили в Porsche и некоторые перспективы – в следующем году нынешний базовый дизель мощностью 250 л.с. уступит свое место 300-сильной версии.

Еще одна новая модификация Panamera – это "подключаемый гибрид" S E-Hybrid. Она оснащается тандемом из 95-сильного электромотора и 333-сильного бензинового двигателя, обеспечивая суммарную мощность в 416 л.с. Ранее гибридная Panamera располагала лишь 380 л.с. и расходовала в среднем 7,1 л на 100 км пути – сейчас же, по официальным данным, расход сократился до 3,1 л/100 км. В то же время хэтчбек стал существенно динамичнее – время разгона до 100 км/ч уменьшилось на полсекунды и составляет 5,5 с. В Porsche заявляют, что аккумуляторы новой Panamera можно зарядить от бытовой электросети всего за четыре часа, а при использовании более мощной сети и специального устройства это время сократится до 2,5 часов. Без использования двигателя внутреннего сгорания Panamera S E-Hybrid может проехать до 36 км, разогнавшись при необходимости до 135 км/ч.

При описании обновленной машины в Porsche решили акцентировать внимание покупателей на главном, по их мнению, достоинстве модели – комфорте задних пассажиров. Семейство Panamera пополнилось удлиненной модификацией Executive, где пространства для сидящих сзади стало еще больше. Удлиненные машины теряют одну-две десятых на разгоне до сотни, но эти потери компенсируются более богатым списком опций.

Обновленная Porsche Panamera появится на европейском рынке уже в июле текущего года. В Цуффенхаузене поделились и предполагаемыми ценами – большой хэтчбек будет стоить минимум 81 849 евро за версию с 250-сильным дизелем и 83 277 евро за самую доступную бензиновую Panamera. Самой дорогой логично станет Panamera Turbo Executive, оцененная минимум в 163 364 евро. Дебютирует новинка на автомобильной выставке в Шанхае, а в 2014 году обещано появление еще более мощной и спортивной модификации Panamera Turbo S. 

 

 


Читайте также

Arrinera подает в суд на польского журналиста

Как же мы любим факты! Эти твердые куски информационного гранита, которыми так удобно пробивать лбы некомпетентным скептикам. С размаху и до полного п...


Новый Porsche Cayenne будет стоить от 3,5 млн рублей

Появление нового поколения Porsche Cayenne уже не за горами, но пока укрыто плотной завесой тайны. В ожидании тотальной переработки кроссовер переживает внушительное обновление моторной гаммы, получает "подключаемую" гибридную версию и, как следствие - новый ценник.


Фиатовская версия Mazda MX-5 почти готова

Концерн Fiat почти завершил работу над собственным спорткаром, который разделит платформу с Mazda MX-5. Однако, ожидается, что два родстера будут совершенно не похожи друг на друга как по дизайну, так и по ходовым характеристикам. Свою версию Fiat покажет осенью.


Трения по поводу покупки Opel продолжаются

Компанию General Motors не устраивает обновленное предложение концерна Magna по приобретению немецкого автопроизводителя Opel. Американскую компанию не устраивает то, что австро-канадский производитель получит доступ к некоторым патентам GM.