Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Обновленная Panamera стала "выпивать" в два раза меньше бензина
Рестайлинг модели стал для компании Porsche поводом расширить семейство с помощью удлиненной модификации - она обеспечит максимум комфорта задним пассажирам, которые и раньше на жизнь не жаловались. А водителя наверняка обрадует обновленная гибридная версия: расход топлива снизился более чем вдвое!
Обновленную Panamera можно будет узнать разве что по новым очертаниям бампера, новой головной оптике и видоизмененным светодиодным полоскам ходовых огней. Правда, в Porsche упоминают еще об измененой конфигурации заднего окна, новой крышке багажника и более крупном спойлере.
По технической части изменения более серьезны. В первую очередь это появление нового 6-цилиндрового двигателя с двумя турбинами, который придет на смену нынешнему 4,8-литровому V8. Он обеспечивает на 20 л.с. больше мощности (420 л.с.) и такой же прирост крутящего момента - расходуя при этом, по расчетам инженеров, на 18 % меньше бензина и обеспечивая запас тяги в более широком диапазоне оборотов. Обозначили в Porsche и некоторые перспективы – в следующем году нынешний базовый дизель мощностью 250 л.с. уступит свое место 300-сильной версии.
Еще одна новая модификация Panamera – это "подключаемый гибрид" S E-Hybrid. Она оснащается тандемом из 95-сильного электромотора и 333-сильного бензинового двигателя, обеспечивая суммарную мощность в 416 л.с. Ранее гибридная Panamera располагала лишь 380 л.с. и расходовала в среднем 7,1 л на 100 км пути – сейчас же, по официальным данным, расход сократился до 3,1 л/100 км. В то же время хэтчбек стал существенно динамичнее – время разгона до 100 км/ч уменьшилось на полсекунды и составляет 5,5 с. В Porsche заявляют, что аккумуляторы новой Panamera можно зарядить от бытовой электросети всего за четыре часа, а при использовании более мощной сети и специального устройства это время сократится до 2,5 часов. Без использования двигателя внутреннего сгорания Panamera S E-Hybrid может проехать до 36 км, разогнавшись при необходимости до 135 км/ч.
При описании обновленной машины в Porsche решили акцентировать внимание покупателей на главном, по их мнению, достоинстве модели – комфорте задних пассажиров. Семейство Panamera пополнилось удлиненной модификацией Executive, где пространства для сидящих сзади стало еще больше. Удлиненные машины теряют одну-две десятых на разгоне до сотни, но эти потери компенсируются более богатым списком опций.
Обновленная Porsche Panamera появится на европейском рынке уже в июле текущего года. В Цуффенхаузене поделились и предполагаемыми ценами – большой хэтчбек будет стоить минимум 81 849 евро за версию с 250-сильным дизелем и 83 277 евро за самую доступную бензиновую Panamera. Самой дорогой логично станет Panamera Turbo Executive, оцененная минимум в 163 364 евро. Дебютирует новинка на автомобильной выставке в Шанхае, а в 2014 году обещано появление еще более мощной и спортивной модификации Panamera Turbo S.
Читайте также
Опекунский совет, который занимался спасением немецкого автоконцерна Opel, распущен. Теперь Opel вновь полностью принадлежит General Motors. На прошлой неделе General Motors полностью вернула Германии кредит в полтора миллиарда долларов, выданный на поддержку Opel.
По слухам, при смене поколений японская марка собирается вывести на российский рынок раньше не продававшуюся в нашей стране переднеприводную версию со сравнительно экономичным двигателем. Но даже она окажется дороже, чем доступная сейчас полноприводная модификация с мощным мотором.
Кабриолет на базе хэтчбека Opel Astra получит собственное имя и будет позиционироваться как независимая модель, не имеющая к хэтчбеку никакого отношения. Старт производства новинки намечен на 2013 год, а пока производитель распространил первый тизер будущей новинки.
Новый Mercedes-Benz S-class, который производители намерены продемонстрировать в следующем году, собирается занять лидирующие позиции на рынке по части технологических инноваций: в Mercedes обнародовали список некоторых систем, которые должен получить новый флагман.