Renault рассказала о своем "игровом" автомобиле

Французская компания приоткрыла завесу тайны над своим новейшим концептом, внешний вид которого отдан на откуп известному - пусть и не занимавшемуся раньше автомобилями - дизайнеру Россу Лавгроуву. Автомобиль будет представлять собой заднемоторный электрокар и должен пробудить эмоции в жителях крупных городов.

Хотя руководители Renault и доверяют Лавгроуву (иначе не предоставили бы ему возможность поработать над концепт-каром), полностью отпустить свою фантазию на свободу дизайнер не смог. Судя по тексту официального пресс-релиза, Лавгроуву настоятельно порекомендовали вдохновиться не чем попало, а знаковыми моделями французской марки - выпускавшейся в восьмидесятых Renault 5 и появившейся в девяностые Renault Twingo.

Есть искушение принять Twin`Z (это имя получил концепт) за Twingo будущего, но разве что отдаленного - вряд ли демократичная малолитражка в ближайшие годы получит кузовные панели из карбона. В посвященных машине материалах упоминается, что в основе конструкции концепта лежит пространственная рама, во что верится с трудом в отсутствие средних стоек и при весьма тонких передних.

В движениеTwin`Z приводит электромото (68 л.с.), который передает крутящий момент на задние колеса (максимальная скорость - 130 км/ч, запас хода - 161 км). Впрочем, дизайну машины французы уделяют гораздо больше внимания. Последние концепт-кары Renault создаются в рамках единой концепции, отражая те или иные виды деятельности человека.Twin`Z в этой системе "соотносится с фазой "игры". Представители компании называют новинку "забавным, современным и артистичным проектои городского автомобиля".

В глаза бросается прежде всего обилие световых и цветовых эффектов, а также аскетичность интерьера, где на передней панели есть лишь рулевая колонка и жидкокристаллический экран приборной панели. Представители Renault обращают также внимание на "природный" дизайн колесных дисков, дизайн которых вызывает ассоциации с ветвями деревьев. 

 

 


Читайте также

Преемник Ferrari 458 получит небольшой турбомотор

Первой значимой премьерой Ferrari после окончания 23-летней эпохи владычества Луки ди Монтеземоло станет обновленный спорткар Ferrari 458. По предварительным данным, новая модель станет еще одним витком образцом стремления компании к уменьшению объемов силовых агрегатов.


Hyundai i30 в кузове универсал обойдется в 729 000 рублей

Компания Hyundai объявила цены на новые автомобили Hyundai i30 в кузове универсал. Модель будет представлена на рынке в пяти комплектациях: Classic, Optima, Comfort, Explore и Vision. Самая простая в оснащении с 1,6-литровым 130-сильным бензиновым двигателем и "механикой" обойдется в 729 000 рублей.


Кроссовер Toyota Venza будет продаваться в России

Уже через считанные месяцы российские покупатели смогут оценить все достоинства модели. Точнее, одной-единственной ее модификации – с бензиновым мотором мощностью 182 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.


Женева-2009: гибридный электромобиль Opel Ampera

Представленный недавно гибридный автомобиль Chevrolet Volt появиться в Епропе под именем Opel Ampera. Исключением станет Великобритания, где новинка поступит под брендом Vauxhall. Правда стоит отметить, что внешни автомобили будут немного отличаться, хотя «начинка» будет аналогична Volt. Ожидается, что в продажу гибрид поступит в 2011 году, но уже сейчас на него можно посмотреть в на автомобильной выставке в Женеве, где состоялся его официальный дебют в Европе. Электродвигатель автомобиля обладает мощностью около 150 лошадиных сил и крутящим моментом 370 Нм. Запаса его хода хватит на 60 километров. Мало скажете вы? Конечно, именно поэтому разработчики оснастили Opel Ampera дополнительным двигателем на бензине, который увеличивает запас хода на 500 километров. Конечно, для длительных поездок автомобиль вряд ли подойдет, но как решение для города вполне. До скорости в 100 километров в час гибрид разгоняется за 9 секунд, что очень не плохо, при этом максимальная скорость равна 161 километру в час.