Maserati рассекретила свою самую дешевую модель

Премьера нового автомобиля итальянской марки пройдет через считанные дни на автовыставке в Шанхае, но Maserati поделилась инфорамцией о машине уже сейчас. Четырехдверный седан по имени Ghibli должен пойти в атаку на BMW 5 серии и Mercedes E-класса.

Новый автомобиль должен стать лидером продаж в модельной линейке марки, которая к 2015 году планирует продавать 50 000 машин в год. Из которых на долю новинки должна прийтись ровно половина.

В основе конструкции Ghibli лежит укороченная версия платформы, на которой постороена Maserati Quattroporte. Дизайном новой модели занимались и Лоренцо Рамачотти, бывший главный дизайнер Pininfarina, который сейчас занимает аналогичный пост в Fiat Group, и Марко Тенконе, главный дизайнер Maserati, который в корпоративной иерархии стоит на ступень ниже Рамачотти.

Ожидается, что "Гибли" будет около пяти метров в длину, что несколько больше, чем его ближайший конкурент - BMW 5 серии. Сертификация автомобиля еще не завершена, поэтому все технические характеристики машины производитель пока не разглашает. Официально сообщается, что новый автомобиль будет спортивнее и агрессивнее своего "старшего брата" (модели) Quattroporte. И кстати, Ghibli будет дешевле любого другого Maserati. 

Ожидается, что машина будет доступна с тремя двигателями. Сперва новинку оснастят турбодизельным мотором V6 объемом 3,0 литра. Таким образом, "Гибли" станет первой моделью марки, которая получит мотор на тяжелом топливе. Это  позволит автомобилю не теряться на фоне BMW 5 серии и Audi A6. Ожидается, что машина с таким мотором в Великобритании будет стоить меньше 50 тысяч фунтов стерлингов (около 2,5 миллионов рублей).

Следующий мотор - бензиновый 3-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 330 или 410 л.с. Еще один, самый мощный мотор - бензиновый мотор V8 - компания "подарит" своей новинке позднее. Сообщается, что двигатели для Ghibli были спроектированы и разработаны главой отдела трансмиссий Паоло Мартинелли, который во времена Михаэля Шумахера создавал агрегаты для выступающей в "Формуле-1" команды Ferrari.

Моторы будут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. В продажу поступят как заднеприводные, так и полноприводные (только с бензиновым мотором мощностью 410 л.с.) версии. Интерьер Ghibli будет отделан кожей и "нашпигован" акустикой Bowers&Wilkins (опция, доступная за дополнительную плату). Первые автомобили будут доставлены покупателям летом.

 


Читайте также

Opel представляет новый дизельный двигатель

Компания Opel продолжает обновление своих силовых агрегатов и представляет новый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом.


Новое поколение Chevrolet Niva получит "автомат" и передний привод

Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" поделилось некоторым и подробностями о втором поколении своей единственной на данный момент модели – кроссовера Chevrolet Niva. Новинка получит автоматическую коробку передач и монопривод.


В Renault сэкономили турбину на новом Sandero RS

Мы уже знаем, что бюджетный хэтчбек Renault Sandero, в Европе продающийся под брендом Dacia, получит "подогретую" версию RS. Внезапно выясняется, что в противовес нынешним тенденциям к повсеместному распространению турбонаддува, эту модификацию Sandero снабдят старым добрым "атмосферником".


Самый мощный Nissan Juke Nismo приедет в Лос-Анджелес

Версия популярного кроссовера Nissan Juke от спортивного подразделения Nismo не слишком отличается по мощности от топовой комплектации стандартного кроссовера v разница составляет всего 10 л.с. Эту недоработку в Nissan планируют исправить с помощью версии Nismo RS.