Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Nissan связал мини-соцсетью пассажиров своего нового концепта
"Зафренди меня" - так можно перевести на современный русский язык название нового концепт-кара, который японская марка привезет на приближающийся автосалон в Шанхае. Нетрудно догадаться, что машина будет обыгрывать чрезвычайно актуальную тему непрерывного общения.
В официальных материалах представители компании говорят, что автомобиль Nissan Friend-Me станет воплощением "тренда по активному внедрению социальных сетей в нашу жизнь". Целевая аудитория, которая должна больше всего впечатлиться машиной - те, кто "любит общаться онлайн". Примечательно, что столь "продвинутый" автомобиль рисовали в Китае - стране, которая по проценту подключенных к Интернету и постоянно пользующихся социальными сетями находится отнюдь не на первом месте в мире. Но раз в Китае есть своя дизайн-студия Nissan - надо загрузить ее сотрудников работой.
Самым важным элементом концепта должна стать центральная консоль с сенсорным экраном и продвинутой мультимедийной системой. Последняя получила вычурное название Four Seats, One Mind Connectivity - на русский это можно перевести как "четыре человека - единая сфера". Система позволяет водителю и пассажирам "обмениваться между собой различной информацией (фотографиями, ссылками и прочими данными)". Само собой, процесс подключения к Интернету и популярным соцсетям также проходит максимально легко и непринужденно.
Зафрендить новый концепт можно будет, начиная с 20 апреля - именно в этот день автосалон в Шанхае начнет свою работу.
Читайте также
Первые изображения бюджетного седана Dacia Logan просочились в Интернет. Французская пресса распространила фото автомобиля без камуфляжа. В России машина продается как Renault Logan и имеет хороший спрос. Обновленный "Логан" стал симпатичнее благодаря новым фарам, бамперу и решетке радиатора.
Автомобиль, предназначенный для молодой (по меркам британской марки) аудитории, комплектуется двигателями приличной мощности – даже самая "слабая" версия развивает около 350 л.с. Но и заплатить придется немало: даже в самой дешевой версии Jaguar F-Type стоит почти 4 миллиона рублей.
Компания Opel привезет на автосалон во Франкфурт прототип двухместного городского электрокара. Автопроизводитель представил первые фотографии новинки.
Согласно анализу российского авторынка, емкость которого на текущий момент составляет 34 миллиона зарегистрированных в ГИБДД автомобилей, практически половина из этого количества приходится на машины иностранных марок. Самой популярной иномаркой является Toyota.