Nissan связал мини-соцсетью пассажиров своего нового концепта

"Зафренди меня" - так можно перевести на современный русский язык название нового концепт-кара, который японская марка привезет на приближающийся автосалон в Шанхае. Нетрудно догадаться, что машина будет обыгрывать чрезвычайно актуальную тему непрерывного общения. 

В официальных материалах представители компании говорят, что автомобиль Nissan Friend-Me станет воплощением "тренда по активному внедрению социальных сетей в нашу жизнь". Целевая аудитория, которая должна больше всего впечатлиться машиной - те, кто "любит общаться онлайн". Примечательно, что столь "продвинутый" автомобиль рисовали в Китае - стране, которая по проценту подключенных к Интернету и постоянно пользующихся социальными сетями находится отнюдь не на первом месте в мире. Но раз в Китае есть своя дизайн-студия Nissan - надо загрузить ее сотрудников работой.  

Самым важным элементом концепта должна стать центральная консоль с сенсорным экраном и продвинутой мультимедийной системой. Последняя получила вычурное название Four Seats, One Mind Connectivity - на русский это можно перевести как "четыре человека - единая сфера". Система позволяет водителю и пассажирам "обмениваться между собой различной информацией (фотографиями, ссылками и прочими данными)". Само собой, процесс подключения к Интернету и популярным соцсетям также проходит максимально легко и непринужденно.

Зафрендить новый концепт можно будет, начиная с 20 апреля - именно в этот день автосалон в Шанхае начнет свою работу.

 


Читайте также

NADAguides выбрала автомобилем года Buick Regal

Издание NADAguides, выпускаемое американской национальной ассоциацией автодилеров с 1933 года, подвело итоги конкурса Car of the Year 2011. Некоторой неожиданностью стало то, что лучшей машиной был признан Buick Regal, который, впрочем, в сентябре уже получил титул автомобиля месяца.


Opel готовит свой ответ Mini и Fiat 500

Успех компактных "дизайнерских" хэтчбеков Mini, Fiat 500, Citroen DS3 и Audi A1 не дает покоя друг...


Chevrolet показала свой вариант доступного электромобиля

Вслед за BMW, поставившей на конвейер компактный электрохэтчбек i3, ряд других производителей если не запускают аналогичные машины в серию, то заявляют о своих намерениях. Chevrolet предпочла поступить именно так: представленный на Детройтском автосалоне Bolt EV - пока не более чем концепт-кар.


Nissan придаст своим моделям индивидуальности для Токийской выставки

Компания Nissan поделилась сведениями о том, чем будет привлекать стенд производителя посетителей Токийского автосалона. Как легко догадаться, главными шоу-стопперами станут слегка доработанные серийные модели, демонстрирующие понимание японцами термина "персонализация".