Nissan связал мини-соцсетью пассажиров своего нового концепта

"Зафренди меня" - так можно перевести на современный русский язык название нового концепт-кара, который японская марка привезет на приближающийся автосалон в Шанхае. Нетрудно догадаться, что машина будет обыгрывать чрезвычайно актуальную тему непрерывного общения. 

В официальных материалах представители компании говорят, что автомобиль Nissan Friend-Me станет воплощением "тренда по активному внедрению социальных сетей в нашу жизнь". Целевая аудитория, которая должна больше всего впечатлиться машиной - те, кто "любит общаться онлайн". Примечательно, что столь "продвинутый" автомобиль рисовали в Китае - стране, которая по проценту подключенных к Интернету и постоянно пользующихся социальными сетями находится отнюдь не на первом месте в мире. Но раз в Китае есть своя дизайн-студия Nissan - надо загрузить ее сотрудников работой.  

Самым важным элементом концепта должна стать центральная консоль с сенсорным экраном и продвинутой мультимедийной системой. Последняя получила вычурное название Four Seats, One Mind Connectivity - на русский это можно перевести как "четыре человека - единая сфера". Система позволяет водителю и пассажирам "обмениваться между собой различной информацией (фотографиями, ссылками и прочими данными)". Само собой, процесс подключения к Интернету и популярным соцсетям также проходит максимально легко и непринужденно.

Зафрендить новый концепт можно будет, начиная с 20 апреля - именно в этот день автосалон в Шанхае начнет свою работу.

 


Читайте также

Снимки нового Renault Logan попали в Сеть

Первые изображения бюджетного седана Dacia Logan просочились в Интернет. Французская пресса распространила фото автомобиля без камуфляжа. В России машина продается как Renault Logan и имеет хороший спрос. Обновленный "Логан" стал симпатичнее благодаря новым фарам, бамперу и решетке радиатора.


Jaguar объявил рублевые цены на свой новый спорткар

Автомобиль, предназначенный для молодой (по меркам британской марки) аудитории, комплектуется двигателями приличной мощности – даже самая "слабая" версия развивает около 350 л.с. Но и заплатить придется немало: даже в самой дешевой версии Jaguar F-Type стоит почти 4 миллиона рублей.


Городской концептик Opel полон надежд на серийное производство

Компания Opel привезет на автосалон во Франкфурт прототип двухместного городского электрокара. Автопроизводитель представил первые фотографии новинки.


Названы самые распространенные иномарки в России

Согласно анализу российского авторынка, емкость которого на текущий момент составляет 34 миллиона зарегистрированных в ГИБДД автомобилей, практически половина из этого количества приходится на машины иностранных марок. Самой популярной иномаркой является Toyota.