Audi не постесняется поставить дизель на свой самый престижный суперкар

Суперкар, который немцы хотят вывести на рынок в 2016 году, будет выпущен ограниченной партией – как и его конкуренты. Мощность силовой установки должна приблизиться к 700 л.с., а цена – к миллиону долларов. На днях стало известно имя новинки - хотя к моменту премьеры машины его наверняка поменяют. 

В Audi полны решимости построить собственный гибридный суперкар, который мог бы конкурировать с аналогичными новинками легендарных итальянских (Ferrari) и британских (McLaren) марок. Правда, в мощности суперкар, получиший рабочее название "Скорпион", проиграет своим соперникам, только что представленным на Женевском автосалоне. Зато Audi станет "родственником" настоящего гоночного болида – Audi R18 (на фото), триумфатора легендарной гонки "24 часа Ле Мана". Это означает карбоновый монокок, впечатляющую динамику, отточенную управляемость и узнаваемый дизайн. В Audi уже успели охарактеризовать этот дизайн как "ретро-взгляд на гоночное будущее". 

За вращение передних колес "Скорпиона" будет отвечать электродвигатель, мощность которого прогнозируется на уровне 100 лошадиных сил. Заднюю ось доверят шестицилиндровому дизелю, но пока достоверно не известны ни его объем (это может быть как форсированный гражданский трехлитровый дизель, так и дефорсированный 3,7-литровый гоночный мотор от ле-мановского болида), ни мощность (прогноз - от 500 до 600 л.с.). Однако анонимный источник в Audi заявил порталу Car&Driver, что "вряд ли есть смысл использовать в "Скорпионе" что-то, кроме двигателя от гоночного болида". Агрегатировать двигатель планируется с 7-ступенчатой роботизированной КПП.

По некоторым данным, на разработку дизель-электрического суперкара у Audi уйдет еще не менее трех лет, так что, появления серийного "Скорпиона" в продаже стоит ожидать не ранее 2016 года. Суперкар вряд ли сохранит звучное имя – ожидается, что он получит более привычную кодировку и будет называться Audi R20. Тираж новинки производитель планирует ограничить 333 экземплярами, а цену удержать на том уровне, который задали предполагаемые конкуренты. Таким образом, каждый "Скорпион" будет стоить около одного миллиона долларов.
 


Читайте также

Jaguar F-Type получит двигатель мощностью 608 л.с.

В Jaguar собираются сделать самый компактный родстер самой мощной моделью марки. Специально для Jaguar F-Type известный пятилитровый V8 "разозлят" до 608 лошадиных сил, но компактное подобие недавнего Jaguar XKR-S GT появится на свет не ранее 2016 года.


По пути в Детройт компактный седан Chrysler лишился рычага КПП

Концерн Chrysler представил на автосалоне в Детройте новое поколение модели 200 - именно этот автомобиль первым демонстрирует новый фирменный стиль марки. Что касается техники, то со сменой поколений модель впервые получит систему полного привода и 9-ступенчатую автоматическую КПП.


Открытый Chevrolet Camaro оказался медленнее купе

Список спортивных премьер Франкфуртского автосалона снова пополнился. На этот раз стараниями концерна General Motors: американцы обещают представить на выставке открытую модификацию обновленного Chevrolet Camaro. Продажи кабриолета в Европе стартуют уже в этом году.


Около трети родстеров Jaguar F-Type уже продано

Более 2 000 заказов на новый родстер F-Type уже получила компания Jaguar. Таким образом, еще до старта официальных продаж производитель смог реализовать около трети автомобилей из того количества, что запланировано к продаже в 2013 году. Популярность F-Type должна повысить продажи и других моделей.