Bugatti Veyron бьет рекорды скорости и цены

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse World Record Car Edition - так называется новая версия знаменитого суперкара, ставшая самым быстрым серийным кабриолетом на планете. Сломать язык в попытках выговорить имя новинки рискуют только 8 человек - ведь только 8 экземпляров автомобиля поступит в открытую продажу.  

Открытый Veyron - не новость: автомобиль со съемной крышей (такой тип кузова известен как "тарга") появился еще в 2009 году как Grand Sport, а тремя годами позже вместе с приставкой Vitesse получил более мощный (1200 л.с. и 1500 Нм) двигатель. Максимальная скорость при этом была ограничена в 375 км/ч - в то время как обычные Veyron могли разгоняться до 415. 

Недавно на испытательном полигоне концерна Volkswagen в Германии китайскому онщику Энтони Лью удалось разогнать Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse (крыша перед заездом была демонтирована) до 408,84 км/ч. Как заявил сам гонщик, "даже на таких высоких скоростях автомобиль остается невероятно удобным и стабильным. С открытым верхом можно ощутить реальный звук мотора, при этом ветер не доставляет никаких неудобств". В честь рекорда и была создана версия WRC Edition. От других Grand Sport Vitesse она отличается лишь расцветкой (используются черный и оранжевый цвета) и ценой, вплотую приближающейся к 2 миллионам евро.

Присмотреться к новинке и попробовать войти в число 8 покупателей можно будет на открывающемся 20 апреля автосалоне в Шанхае. Впрочем, максималка у "товарных" экземпляров по-прежнему ограничена 375 км/ч.

 

 

 


Читайте также

BMW запустил серийное производство нового X5

Первый представитель нового поколения BMW X5 сошел с конвейера завода немецкой компании в Спартанбурге, Южная Калифорния, США. Этот экземпляр – белый X5 M50d – будет отправлен европейскому дилеру марки, который не собирается его продавать. Машина будет использоваться для привлечения покупателей.


Новое поколение Opel Corsa появится позже, чем планировалось

Компания Opel твердо намерена обновить свой компактный хэтчбек уже в этом году. Однако на рынок новинку производитель выведет с заметным опозданием. На организацию производства потребуется на несколько месяцев больше, чем планировалось ранее.


Электрическую Lada сравнили с Tesla Model S

Первый вазовский электромобиль EL Lada успешно стартовал в специальном эко-пробеге по маршруту вдоль черноморского побережья. В нем же участвуют Mitsubishi i-MiEV, Nissan Leaf, электробайк Zero, американский купе-кабриолет Tropica, а также премиальный седан Tesla Model S.


У Bugatti Veyron не будет преемника

Компании Bugatti потребуется еще как минимум два года, чтобы разработать свою следующую модель. Однако, вероятнее всего, новинка не будет считаться новым поколением гиперкара Veyron. В Bugatti также не планируют строить и запланированный ранее суперкар в кузове седан.