Rolls-Royce превратит BMW 7 серии в хэтчбек

Компания Rolls-Royce подумывает о дальнейшем расширении модельного ряда. К примеру, в компании рассматривают возможность строительства внедорожника и автомобиля с не самым престижным кузовом хэтчбек. А в ближайших планах значится новый роскошный кабриолет. 

Купе Wraith на своей премьере в рамках Женевского автосалона получило весьма позитивные отзывы публики, так что выпуск открытой модификации этой модели – лишь вопрос времени. Однако в Rolls-Royce говорят, что на создание кабриолета потребуется несколько лет: окончательного решения еще не принято, а организация полноценного производства купе Wraith считается сейчас приоритетной задачей. Кабриолет, который может появиться в 2015 году, получит тот же самый 6,6-литровый турбированный V12 мощностью 633 л.с. 

Годом позже Rolls-Royce может выпустить и более крупную модель. По сведениям портала Autobild, производитель всерьез рассматривает возможность строительства собственного внедорожника на платформе следующего поколения BMW X5 – его премьера намечена на 2014 год. Более того, интеграция BMW и Rolls-Royce может достичь невиданного размаха, следствием которого будет выход хэтчбека Rolls-Royce на базе лимузина BMW 7 серии. По слухам, в Гудвуде собираются воспользоваться идеей BMW, реализованной в моделях GT 5 и 3 серии и предложить для хэтчбека и кроссовера опциональный полный привод.

Выбирают ли в Rolls-Royce между двумя вариантами или намерены реализовать оба – пока не известно. В любом случае, появления одной из неожиданных новинок стоит ждать не ранее 2016 года.
 


Читайте также

Интрига 2013

Парижский автосалон стал площадкой, где разрешилась грандиозная интрига Opel. Компания рассекретила компактный хэтчбек Adam, с непревзойденными возможностями для проявления своей индивидуальности.


Серийная Kia Optima будет даже красивее своего концепта

Намекнув на новое поколение Optima с концептом Sportspace, компания Kia начала подготовку к апрельской премьере серийного седана. Судя по первым официальным изображениям, в Kia решили не ограничиваться простым копированием дизайна.


По заветам Лапина

Тигриные клыки воздухозаборников в переднем бампере, коренные зубы глушителей в заднем... Где-то я все это уже видел. Точно - так выглядел Opel GTC Concept двухлетней давности! Только то был двухдверный концепт-кар, а передо мной - серийный седан Insignia OPC. Самый мощный серийный Opel и первый полноприводный автомобиль в истории подразделения Opel Performance Center.


АвтоВести на ТВ: 887 л.с. и 931 000 евро - тест Porsche 918 Spyder

Самая мощная, самая быстрая и самая дорогая модель Porsche - еще и самая продвинутая с технической точки зрения: форсированному бензиновому двигателю помогают сразу два электромотора. Как едет и как звучит 918 Spyder, зрители программы АвтоВести узнают уже в ближайшую субботу.