Гибридное купе VW CrossBlue набирает "сотню" за 6 секунд

Шанхайское автошоу откроет миру несколько ярких премьер. Одна из них - новый концепт купе VW CrossBlue. Немцы поделились его техническими данными: в движение концепт приводит гибридная силовая установка с бензиновым турбомотором и двумя электродвигателями.

Как заявил руководитель отдела дизайна бренда Volkswagen Клаус Бишофф, сегмент кроссоверов растет очень быстро, что дает дизайнерам возможность реализовать более смелые идеи. "В CrossBlue мы показываем потенциал нашей дизайнерской ДНК. Это концепт-кар, несомненно, окажет влияние на будущие серийные модели", - говорит дизайнер.

На вид автомобиль кажется брутальным и тяжеловесным, но вместе с тем концепт может похвастаться спортивными формами и сдержанной элегантностью в пропорциях. "Изюминкой проекта является передняя часть кузова купе, где фары будто итегригованы в решетку радиатора", - продолжает г-н Бишофф.

Купе Volkswagen CrossBlue приводится в движение гибридной силовой установкой, которая состоит из бензинового турбомотора V6 с непосредственным впрыском топлива и двух электромоторов. Суммарная мощность двигателей - 415 лошадиных сил. И если использовать ее всю, концепт превращается в настоящий спортивный кроссовер. До 100 км/ч машина разгоняется за 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 236 км/ч.

Несмотря на внушительную динамику расход топлива CrossBlue в смешанном цикле составляет всего 3 литра на 100 км. Даже без использования электромоторов (если батареи разряжены) он не превышает 6,9 л/100 км.

Пятиместное купе Volkswagen CrossBlue имеет 4889 мм в длину, 2015 мм в ширину и всего 1679 мм в высоту. Колесная база составляет 2980 мм, а 22-дюймовые легкосплавные диски были разработаны специально для концепт-кара.

Серийная версия концепта приедет осенью во Франкфурт. По слухам, купе от VW имеет все шансы стать будущим поколением VW Tiguan. 

 


Читайте также

Opel намерен снизить цены на все свои модели

«Нам необходимо вернуть нашу традиционную клиентскую базу. Мы продвинули Opel вверх по рыночным сегментам слишком быстро. Поэтому мы чуть отступим назад, проведем необходимую корректировку и сделаем наши автомобили более доступными».


Универсал повышенной проходимости Citroen засветился в Женеве

Последнюю моду наделять псевдовнедорожными модификациями все модели подряд французы поддержали, создав новую версию универсала С5. Главная изюминка автомобиля Citroen C5 Cross Tourer - гидропневмоподвеска с электронным управлением.


Кроссовер Jaguar задерживается еще на год

Презентуя концептуальный проект C-X17, компания Jaguar утверждала, что первый в истории марки кроссовер поступит в производство в 2015 году. Однако, по последним данным, на доработку модели и наладку конвейера понадобится еще не менее года.


Toyota поможет BMW разработать новый родстер Z5

Совместный проект BMW и Toyota по разработке спорткара служит темой для слухов практически с момента объявления о начале совместной работы. Но вскоре производители должны приоткрыть завесу тайны: премьера совместно построенного концепта должна состояться в ближайшее время.