Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Ford возвращает модель Escort на рынок
Шанхайский автосалон стал для концерна Ford возможностью объявить о возрождении знаменитого имени Escort. В Китае под этим именем дебютировал концептуальный седан, который вскоре должен превратиться в новое предложение Ford в сегменте С.
Есть вероятность, что возрождение Escort ограничится территорией Китая. Говоря о новом концепте, фордовцы, конечно, не забывают упоминать свою глобальную концепцию One Ford, но при этом утверждают, что новый седан спроектирован сугубо под рынок Поднебесной. Он должен стать еще одним предложением компании в популярном быстрорастущем сегменте, причем, по официальному заявлению, привлекать покупателей будет "исключительной вместительностью, функциональностью и изысканным дизайном". Не исключено, что решение Ford о возвращении названия Escort в модельную линию связано с популярностью классической модели среди китайских покупателей. Производство Escort в Европе прекратилось на рубеже XX и XXI веков.
Дизайн концепта Ford Escort выполнен в новейшем фирменном стиле и отчасти напоминает еще одну глобальную модель – Ford Mondeo/Fusion. Вполне вероятно, что серийный Escort практически не будет отличаться от концепта, представленного в Шанхае, за исключением обилия светодиодов и нарочито ультрасовременной головной оптики.
На какой именно платформе построен Ford Escort и какими он будет оснащаться двигателями, производитель не уточнил. Также неясно пока, каким образом возрожденный Escort будет делить покупателей с бестселлером Ford Focus.
Читайте также
Таганрогский автозавод подвел итоги продаж 2013 года - предприятию удалось реализовать около 1,2 тысячи автомобилей, среди которых оказалось 50 единиц первого российского "спорткара" Aquila. Это в 200 раз меньше первоначальных планов "ТагАЗа".
Продукция концерна GM, в том числе автомобили Opel, на российском рынке успела подорожать существенно и не один раз, но катастрофически низкий спрос заставил компанию включить реверс и пересмотреть ценники. Правда, новые прайс-листы действуют, во-первых, недолго, а, во-вторых, не на все модели.
Решение Opel стало не "очередным проявлением кризисной ситуации", а знаковым событием - мол, дело дрянь, и малой кровью мы не отделаемся. Впрочем, АвтоВести уверены, что никакой спад спроса в России не привел бы к "бегству", если бы компания в целом не представляла собой черную финансовую дыру.
Концерн General Motors намерен выпустить на рынок следующее поколение миникара Chevrolet Spark в первой половине 2015 года. Но одновременно с этим компания отложит выход обновленного Aveo до 2016 года.