Hyundai готовит седан для молодых семей

Hyundai намеревается пополнить свой модельный ряд очередным седаном. Он должен занять пустующую, по мнению производителя, позицию между моделями Elantra и Sonata и будет считаться в первую очередь семейной машиной, но ориентированной на достаточно молодые семьи. 

Корейская компания делает серьезную ставку на 20-30-летних покупателей, которые уже успели обзавестись семьей. С помощью седана, выход которого предваряет концепт-кар Mistra, в Hyundai планируют удовлетворять именно их потребности, причем первоочередной названа потребность выбора. 

Прототип получился достаточно крупным – его длина превышает 4,7 м, а ширина – 1,8 м. Таким образом, несмотря на предполагаемое позиционирование на ступень ниже "Сонаты", прототип практически равен ей по габаритам.

Кроме того, нельзя не отметить и схожую стилистику дизайна, однако, по заявлениям разработчиков, серийная версия Mistra может получить иную, более тщательно проработанную внешность.

Свое имя концепт получил в честь города Мистра, расположенного в южной Греции. По мнению Hyundai, название должно символизировать благородство, красоту и тайну, но на китайском рынке серийный седан будет именоваться Mingtu.

В этом случае производитель не спешит заявлять о принципиальной ориентированности сугубо на внутренний рынок Поднебесной, так что, хоть концепт и разрабатывался в Пекине, есть вероятность появления Hyundai Mistra и в других странах.
 


Читайте также

Mini подружил удобный кузов с компактным мотором

Традиционно самая доступная модификация хэтчбека Mini называлась One. При смене поколений ее "повысили", разработав и разместив на ступеньку ниже в иерархии версию One First. Правда, до последнего момента сэкономить по максимуму могли только те, кто остановил свой выбор на трехдверном кузове...


Премьера нового Opel Insignia состоится во Франкфурте

Помимо инновационных моторов, модель получила улучшенное шасси и продвинутую мультимедийную систему нового поколения.


Volkswagen попрощался с моделью Eos

Компания Volkswagen официально представила "прощальную" версию своего кабриолета Eos, которая так и будет называться – Final Edition. На этом жизненный цикл не самой популярной в ряду Volkswagen модели подойдет к концу.


Hyundai подняла цены на некоторые версии модели i40

Компания Hyundai входит в десятку самых популярных марок в нашей стране, а ее Hyundai Solaris уже долгое время считается лидером рынка иномарок. Однако в Hyundai не упускают случая слегка поднять цены на не самые популярные модели.