Раскрыт облик Opel Astra OPC

В распоряжении наших коллег из британского издания Autocar оказались рендеры будущей «горячей» версии хэтчбека Opel Astra. Казалось бы, ничего необычного в этом нет: в талантливых фантазерах недостатка нет. Однако источник, знакомый с положением дел в Opel, утверждает, что эти изображения являются частью внутренней документации компании, и Astra OPC будет выглядеть именно так.

Если сказанное соответствует действительности, то машина будет очень близка к осеннему концепту GTC Paris, но, что самое удивительное, дизайн ее будет еще чуточку агрессивнее, чем у выставочного образца. В первую очередь обращают на себя внимание новые воздухозаборники по углам переднего бампера, выполненные в виде скругленного треугольника, знакомого нам по другим «заряженным» моделям Opel. Продолжая аналогии с GTC Paris, можно предположить, что Astra OPC получит наддувный двухлитровый мотор мощностью около 290-300 л.с., а также адаптивную подвеску FlexRide. Поговаривают также, что в работе над хэтчбеком принимают активное участие специалисты Lotus. Но если вы уже потираете руки и подсчитываете финансы в расчете на покупку этой красивой и быстрой машины — запаситесь терпением. Обычная трехдверная Astra увидит свет лишь этой осенью, а «горячая» — и вовсе не раньше 2012 года.

 


Читайте также

Спорткар Renault Alpine может стать родоначальником целого семейства

Окончательное возрождение французской спортивной марки Alpine на правах суббренда концерна Renault намечено на 2016 год. От успехов первого спорткара этого бренда будет зависеть, появятся ли у Renault Alpine другие модели.


"АвтоВАЗ" услышал своих покупателей: Lada Kalina Cross станет мощнее

Слухи, которые ходили на Московском автосалоне, подтвердились - новую модель Lada Kalina Cross действительно оснастят более мощным 16-и клапанным силовым агрегатом и новой автоматической трансмиссией, а возможно и роботизированной коробкой передач.


Чаще всего новые автомобили в Германии покупают люди в возрасте 50 лет

Немецкие социологи выяснили, что средний возраст покупателя автомобиля в Германии составляет 50 лет. Пожилые немцы предпочитают автомобили отечественного производства и уделяют большое внимание безопасности, экономичности и экологичности своего транспортного средства.


Toyota претендует на титул самого прибыльного автопроизводителя в мире

Аналитики исследовательской компании Center Automotive Research при университете Дуйсбурга-Эссена обнародовали результаты своего исследования деятельности автопроизводителей за 2013 год. Производителями, показавшими самую высокую прибыль, названы Toyota и Chrysler