Первый китайский суперседан оказался "переодетым" шведом

У марки Saab появился еще один потенциальный спаситель. Правда, пока речь идет только об использовании технологий шведской марки: Saab 9-5 Aero послужил "донором" для "заряженного" седана малоизвестной китайской марки Shenbao. 

Китайский концерн BAIC выкупил у Saab права на определенные разработки еще четыре года назад. Очевидно, руки у китайцев до запуска приобретения в дело дошли только сейчас: "заряженный" Shenbao, позаимствовавший у Saab 9-5 не только "тележку", но и словечко Aero, уже готов стать серийным седаном. 

Впрочем, и в случае с китайским спорткаром применение термина Aero вполне оправдано. По заявлению разработчиков, седан наделен продуманным аэродинамическим обвесом, позволяющим снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до вполне приличных 0,28.

Седан оснащен 2,3-литровым турбомотором от Saab, мощность которого увеличена до 349 л.с. и 500 Нм крутящего момента. До 100 км/ч китайская разработка ускоряется за 6 секунд. Создатели уверяют, что новая мощность в сочетании с достоинствами шведского шасси должны "раздвинуть пределы доступного водителю". По слухам, в настройке подвески Shenbao D-Series Aero принимал участие сам Томми Мяккинен. Более того, по непроверенным данным, у BAIC уже есть договоренности с Мяккиненом о строительстве для концерна "боевого" автомобиля для мирового чемпионата по ралли.

Шасси Saab может быть использовано концерном и для выпуска гражданских седанов, правда, "в народ" они пойдут под другой маркой.
 


Читайте также

Компания Audi обнародовала цены на "горячую" Audi S3

Трех- и пятидверный хэтчбеки стоят одинаково, а самой дорогой версией на данный момент является S3 в кузове седан, однако окончательные выводы можно будет сделать чуть позже, когда станет известна цена и версии модели в кузове кабриолет.


Суперкар Quant F претендует на звание самого "долгоиграющего" электромобиля

"Квантовый" суперкар от компании nanoFlowcell уже называют одной из самых интересных новинок Женевского автосалона. В основном, за его характеристики, которые убедительно сочетаются с минимальным вредом для окружающей среды.


Peugeot, Fiat и Opel могут объединиться в альянс

Руководитель концерна Fiat Серджио Маркионне предложил создать пан-европейское объединение автопроизводителей, которое могло бы успешно конкурировать с концерном Volkswagen. В него должны войти европейская часть GM, концерн PSA и собственно Fiat.


В РФ заработала специальная программа Opel Trade-in

Opel объявляет о старте в России специальной программы на условиях Trade-in.