Renault превратил городской электрокар в болид "Формулы-1"

Обещанный компанией Renault "мост между "Формулой-1" и миром электрокаров" оказался концептом Twizy, который подвергся глубокой доработке силами подразделения RenaultSport. Электрокомпакт превратили в своеобразное подобие болида F1: один из самых медленных Renault стал чуть ли не самым быстрым.

Концепт Twizy RenaultSport F1 производит устрашающее впечатление благодаря тотально переработанному внешнему виду. Электрокар, тщательно стилизованный под болид F1, получил слики от спорткара "Формулы Renault", карбоновый сплиттер, внушительное антикрыло и диффузор, а также иные корпуса боковых зеркал. Кроме того, концепт снабдили светодиодной оптикой – она потребляет меньше энергии, чем галогеновые фары.

Заднее сиденье Twizy уступило свое место агрегатам системы KERS, позаимствованной у болидов F1 – в список включены электромотор, литий-ионный аккумулятор и управляющее устройство. Система в состоянии добавить к 17 штатным лошадиным силам Twizy свои 80, увеличив тем самым энерговооруженность компакта сразу в шесть раз. Таким образом, в режиме максимальной мощности концепт способен потягаться в разгоне до 100 км/ч с одним из самых быстрых дорожных Renault – хэтчбеком Megane 265 Trophy, который проделывает это за 6 секунд. Правда, максимальная мощность доступна пилоту концепта только в течение 13 секунд. Кроме того, стоит отметить, что за счет новых агрегатов вес компакта увеличился на 91 кг, так что соотношение веса и лошадиных сил улучшилось не так значительно, как мощность концепта.

В процессе интеграции системы KERS в силовую установку Twizy инженерам пришлось решать немало проблем. В частности, обеспечивать возможность зарядки аккумулятора, так как привычного способа рекуперации кинетической энергии было бы явно недостаточно. Проблему решили, дав возможность электромотору системы работать в качестве генератора при помощи основного мотора Twizy. Кроме того, инженерам пришлось использовать специальный редуктор, чтобы обеспечить возможность взаимодействия штатного мотора и агрегатов KERS. Штатный двигатель компакта раскручивается до 10 000 об/мин, тогда как частота вращения имплантированного агрегата может достигать 36 000 об/мин.

Интересно, что большинство кнопок, управляющих бортовыми системами, сконцентрировано на рулевом колесе по образцу F1, сам же руль схожих очертаний для концепта позаимствовали из каталога Renault Sport.

Пока Twizy RenaultSport F1 ждет участь шоу-кара – ему предстоит стать звездой Renault на нескольких выставках. Какая судьба ждет эффектный концепт в дальнейшем, не уточняется.

 

 


Читайте также

Honda Civic принарядили для Парижа

Компания Honda рассказала о нюансах рестайлинга, который пережило семейство Civic (хэтчбек и универсал) в его европейской спецификации. Помимо обновленной внешности и некоторых новых опций Honda Civic получил "подогретую" версию Sport.


Кроссовер на базе VW Polo появится в 2014 году

Компания Volkswagen поучаствует в развитии сегмента компактных кроссоверов с моделью на платформе нового поколения Polo. Ожидается, что она выйдет на рынок к 2014 году и станет еще одной моделью на базе модульной архитектуры MQB, а по габаритам будет схожа с Audi Q2.


Cadillac представил обновленный седан CTS

Со сменой модельного года на 2015-й Cadillac CTS получил более солидную и современную внешность, активные аэродинамические элементы, ряд новых опций и 8-ступенчатый "автомат". Моторная гамма седана особых изменений не претерпела.


Европейские страны выступают против плана реструктуризации Opel

Испанское правительство объявило о замораживании кредита в размере 4,5 млрд евро, который планировалось выделить на льготных условиях автоконцерну Opel. Мадрид опасается закрытия завода концерна в испанском городе Фигиуреллас, где работает 7,5 тысяч рабочих.