Ультралегкий концепт Audi TT получил пластиковую подвеску

Audi продолжает эксперименты над своим небольшим спорткаром ТТ. Новый концепт, названный ultra quattro, демонстрирует единение автоспортивных технологий и гражданского модельного ряда – купе стало существенно легче и прибавило в мощности. Речи о массовом производстве пока не идет.

Экспериментируя с легкими материалами, инженерам Audi удалось снизить вес нынешнего Audi TT S на 300 кг – прототип весит всего 1111 кг. Облегчить спорткар получилось благодаря принципиально новым материалам в силовой структуре кузова – речь идет о пластике, армированном углеволокном и магниевых сплавах. Композитные материалы применяются в конструкции центрального тоннеля, стоек, крыши и задней части спорткара, а также при изготовлении аэродинамических деталей. 20 кг позволили "сбрить" ультралегкие колесные диски. Композиты использованы даже в подвеске – в частности, из армированного пластика изготовлены пружины.

Некоторое количество веса удалось сэкономить за счет использования титановой выпускной системы, камер заднего вида вместо зеркал и серьезного облегчения салона. В частности, концепт лишили задних сидений, а конструкция передних кресел аналогична применяемым на Audi R8 GT – они на 22 кг легче, чем стандартные кресла Audi TT S. Особо отмечается, что экономить на бортовом оборудовании в Audi не стали.

Двигатель для Audi TT ultra quattro позаимствовали у Audi S3. Двухлитровый турбомотор развивает 310 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, обеспечивая не только 38-сильное превосходство в мощности перед Audi TT S, но и 4,2-секундное ускорение до "сотни".

В Audi говорят, что задача концепта – демонстрировать возможности "интеллектуального сочетания материалов". Серийное воплощение Audi TT ultra quattro вряд ли получит, но в Ингольштадте говорят, что часть технологий может быть использована для выпуска ограниченных серий спорткаров.

 

 


Читайте также

Irmscher тюнигуют Astra GTC

Германские тюнеры Irmscher собираются создать комплект повышения производительности для Opel Astra GTC.Для начала речь пойдёт о разгоне двигателя. Irm...


В Audi до сих пор не знают, каким будет их новый флагман

Боссы компании Audi уверены, что модельная линия немецкой марки нуждается в новом флагмане. По поводу индекса для новой модели никаких разногласий не возникает – ее назовут Audi A9. А вот что будет скрываться под этим обозначением, руководители компании пока никак не могут придумать.


Kia анонсировала новый концепт для Женевского автосалона

Корейский автопроизводитель Kia обнародовал скромный анонс и сразу несколько фотографий новейшего концепта, который дебютирует на мартовском автосалоне в Женеве. Судя по изображениям, публике предстанет весьма необычный кроссовер.


Кроссовер Mercedes GLA обойдется в 1,3 млн рублей

Российское подразделение концерна Daimler обнародовало цены на новые автомобили. Так, в нашей стране скоро появится новый компактный кроссовер Mercedes GLA-класс, мировая премьера которого состоялась осенью. Минимальная стоимость машины составит 1 380 000 рублей.