Toyota показала электрический пикап весом в 750 кг

Плодом очередного сотрудничества автомобильных дизайнеров с коллегами из других сфер стал концепт Toyota ME.WE – в его создании поучаствовал известный французский архитектор Жан-Мари Массо. Концепт получился исключительно легким и наделен широкими возможностями трансформации.

Вероятнее всего, компакт ME.WE останется лишь дизайнерским упражнением, хотя технологии и возможности, опробованные на нем, могли бы найти применение в реальной жизни. Концепт получил оригинальный кузов – в его основе лежит стальная трубчатая рама, а кузовные панели выполнены из вспененного полипропилена. Компакт можно легко "переодеть" в другие детали – комплект кузовных панелей весит всего 14 кг. Вес же самого концепта составляет около 750 кг.

Интересно, что в Toyota говорят о ME.WE, как о гибриде пикапа, кабриолета, внедорожника и городского компакт-кара. При длине всего в 3440 мм концепт не располагает грузовым отсеком – его салон полностью отдан пассажирам. Багаж предполагается фиксировать на крыше либо укладывать на специальную выдвижную платформу. При этом задний диван, который может перемещаться по специальным рельсам, можно либо сложить под передние кресла, либо вынуть из салона и использовать как мебель для пикника. Пол в салоне ME.WE выполнен из бамбука.

В движение концепт приводится четырьмя электромоторами – по одному в каждом колесе. Утверждается, что на ME.WE применена та же схема, что и на женевском концепте Toyota i-Road, за исключением того, что "архитектурный" компакт может быть полноприводным.

 

 


Читайте также

Opel Adam Rocks: тест на душевность

Начну, пожалуй, с цветов. Тех, которые не букетами, а палитрой. Лезу в конфигуратор «Адама», ищу каталог оттенков... и нахожу если не бриллиант копирайтинга на сотню карат, то вполне уважительных размеров жемчужинку. Зацените названия цветов, в которые красят Adam: Pink Kong, I’ll Be Black, James Blond, The Greyfather, Goldbusters, Purple Fiction — и это даже не половина! Скажите, ну разве может быть плохой машина, которая навешивает на лицо широченную улыбку еще в конфигураторе? Забегая вперед, проспойлерю финал этой истории: нет, совершеннейше никак не может. Но обо всем по порядку.


Honda представила гоночную версию споркара NSX

Представив 4 августа в Штатах ходовой прототип будущего гибридного спорткара NSX, компания Honda теперь "засветила" его гоночную версию NSX Concept-GT, которая будет выступать в классе GT500 японских гонок серии Super GT. "Боевой" дебют машины состоится в сезоне 2014 года на трассе в Сузуке.


Киборги – они: тест-драйв Opel Corsa

Пройдет совсем немного времени, и «корсы» поработят эту планету. С габаритами садовой тележки, с двигателем объемом с «ладошку» коньяка МВКЗ «КиН», с выхлопом чище поцелуя фиолетовой феи они будут носиться по миру и безжалостно, каленым железом, дьявольской плетью выжигать само воспоминание о том, что когда-то было иначе.


Тарге Porsche 911 слегка добавили "лошадей"

Компания Porsche пополнила семейство 911 новой модификацией спорткара в кузове targa. Благодаря 30 дополнительным лошадиным силам спорткар Porsche 911 Targa 4 GTS стал самым мощным "девятьсот одиннадцатым" с этим типом кузова. Дебют новинки состоялся в Детройте.