New Opel Corsa: выход в город

В этом году в Россию «приедет» один из самых популярных у нас городских компактов - обновленная Corsa, два последних поколения которой изменили наше представление об «Опеле». Kolesa.Ru встречают опелевскую новинку «по одежке», оценивают ее «ум», а также выясняют дату начала ее продаж на нашем рынке.

«Одежка»

Отличить рестайлинговую «Корсу» от тех, что уже во множестве «бегают» по нашим дорогам можно, только если положить рядом две фотографии обеих машин. Kolesa.Ru именно это и проделали, и потому могут смело утверждать, что внешне рестайлинг свелся к замене передних фар на новые, изменению формы хромированной вставки внутри радиаторной решетки, а также обновлению бампера – стилисты весьма значительно увеличили воздухозаборник и полностью поменяли форму площадок под «противотуманки». Каких-либо изменений в задней части кузова не удалось найти даже при детальном сравнении снимков старой и новой моделей.

«Ум»

Под «одежкой» у «Корсы» 2011 модельного года скрывается весьма значительно переработанное шасси, в качестве цели модернизации которого было заявлено улучшение управляемости. Обновлены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, задняя ось, перепрошиты электронные «мозги» системы EPS (Electric Power Steering). Изменены также настройки подвески и ABS. Последняя, работая в паре с системой стабилизации ESP Plus, поддерживает внутреннее вентилирование передних тормозов, а в экстренной ситуации активирует систему электронного распределения тормозных усилий.

В списке доступных для Corsa опций значится целый ряд нетривиальных для компакт-класса позиций. Например, новинка может быть оснащена электрообогревом рулевого колеса, встроенным багажником для перевозки велосипедов FlexFix, адаптивным головным «светом» (Adaptive Forward Lighting), а также электронным «помощником» при трогании «в горку» (Hill Start Assist).

Есть и системы, выдающие «подсказки» неопытным водителям. Так, на главном дисплее при достижении определенного количества оборотов двигателя высвечивается надпись «Shift Up», сигнализирующая о необходимости переключиться на одну передачу «вверх». Опелевцы говорят, что это поможет даже водителям со стажем: подсказки «заточены» под экономичную езду.

«Вместо сердца»

Гамма двигателей для Corsa была модернизирована еще в прошлом году. В нее включены агрегаты на любой вкус и кошелек мощностью от 65 до 192 л. с., как бензиновые, так и дизельные. Все моторы удовлетворяют экологическим требованием Euro-5, включая 192-сильную топовую версию Corsa OPC.

Из обновлений 2011 года – турбодизель ecoFLEX 1.3 CDTI мощностью 95 л. с. Мотор оснащен системой Start/Stop, позволившей радикально уменьшить расход топлива: в среднем, новый дизель потребляет 3,5 литров «солярки» на 100 км, а в городе расход уменьшен на 0,4 л по сравнению с прежней версией (до 4,2 л).

«Прикосновение и соединение»

Так, в переводе с английского (Touch&Connect), называется новая мультимедийная система, отныне доступная для «Корсы». Для вывода информации и управления функциями системы используется расположенный на центральной консоли 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей. Есть возможность подключения устройств через беспроводное соединение Bluetooth, USB-порт, разъем для iPod. В систему встроена навигационная программа с картами 28 европейских стран. В Opel утверждают, что система Touch&Connect будет предлагаться по «привлекательной цене», не уточняя, впрочем, ее уровень.

Когда ее ждать?

Официальных данных на сей счет пока нет. А вот неофициально в отделе продаж одного из петербургских дилерских центров General Motors корреспонденту Kolesa.Ru сообщили, что старт продаж новой Corsa на российском рынке намечен на лето. Произойдет ли это в июне или в августе – неизвестно. Зато известно, что вместе с рестайлинговой «Корсой» в России впервые начнет официально продаваться модель с кузовом «универсал»: Corsa Caravan.

Цена вопроса

Стоимость опелевской новинки в России, как и сроки начала поставок, официально пока не объявлена. По словам же нашего собеседника – представителя «джиэмовского» дилерского центра – новая Corsa будет стоить дороже «дорестайлинговой» версии, но не намного: максимум, на 15-20 тысяч рублей. То есть, около 480-485 тыс. руб. за 3-дверную модификацию. «Пятидверка» же сейчас стоит на 10 тыс. дороже.

Резюме

Прежняя Corsa вскоре после российского дебюта стала весьма популярной на наших дорогах, так как представляла собой неплохое соотношение цены и качества. Рестайлинговая версия «Корсы» явно не стала хуже – как раз таки наоборот. Стартовая же цена (уж не знаем, специально опелевцы так «подгадали» или нет) почти точно соответствует «средненавороченным» версиям популярных в России бюджетных седанов класса B+. Так что брать «Корсу» будут: в том числе и те, кто и хотел было приобрести что-то «побюджетнее», да не готов месяцами стоять в очередях.


Читайте также

Франкфуртский автосалон-2011 открыл свои двери

В немецком Франкфурте-на-Майне открывается 64-ая автомобильная выставка. Ведущие компании мира представят свои новинки. Официально моторшоу пройдет с 15 по 25 сентября. Среди премьер: обновленный Porsche 911, Mazda CX-5, совершенно новый концепт "Ё-мобиля", электрокар Audi A2 и многое другое.


"Внедорожное купе" Mercedes подросло и прибавило дверей

Новый большой внедорожник должен появиться в модельном ряду марки через три года и составить достойную конкуренцию похожим по размерам и концепции автомобилям Audi и BMW. Которые также пока только готовятся встать на конвейер.


Мировая премьера нового седана Opel Astra состоится в Москве

Немецкий автопроизводитель Opel раскрыл информацию о новом седане Astra. Мировая премьера модели состоится на Московском международном автосалоне в августе текущего года. Хотя продажи новинки стартуют в июне.


Компания Porsche разрешила послушать новый кроссовер

Официальный дебют компактного кроссовера Porsche Macan состоится уже в этом месяце. Как известно, одним из главных достоинств автомобилей Porsche поклонники марки считают звук их силовых агрегатов. Именно звук мотора стал "героем" нового тизера Porsche Macan.