Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Прохоров пообещал, что "Ё-мобиль" увидит свет через год
Запуск серийного производства гибридных "Ё-мобилей" произойдет в следующем году. Об этом заявил глава группы "Онэксим" Михаил Прохоров. Компании принадлежит контрольный пакет акций корпорации "Ё-Авто". Сборку "Ё-мобилей" обещали начать год назад, однако старт производства все время откладывается.
По словам Михаила Прохорова, серийная сборка "Ё-мобилей" начнется во второй половине 2014 года. Хотя сперва панировалось, что автомобили с шильдиком "Ё" сойдут с конвейера собственного завода в Ленинградской области в конце 2012 года. Потом производства перенесли на 2015 год. А предсерийные прототипы обещали представить в апреле, но этого так и не произошло.
Однако глава группы "Онэксим" снова с уверенностью заявляет, что компания "Ё-Авто" все же начнет производство своего гибрида через год. Сперва покупателям будет предложен кроссовер, дизайн которого уже не раз менялся. Даже сейчас изображение модели отсутствует на официальном сайте производителя, поэтому внешний облик автомобиля, вероятно, снова изменится.
По словам Прохорова, проект развивается "очень активно". Напомним, что еще в 2011 году "Ё-Авто" получила международный идентификационный код изготовителя транспортного средства (WMI), необходимый для серийного производства автомобилей. В середине 2011 года компания начала строительство завода под Санкт-Петербургом.
Мощность первой очереди должна составить 45 тысяч автомобилей в год, а проектная мощность - 90 тысяч машин в год. Стоимость "Ё-мобиля" в базовой комплектации должна составить около 500 тысяч рублей.
"Следующий завод "Ё-мобиля" надо строить на Дальнем Востоке, чтобы там развивалось собственное инновационное производство", - заявил ранее Прохоров. "Для того чтобы в отношениях не только с Китаем, но и с Японией нам было что показать", - подчеркнул предприниматель, несмотря на то, что мир не видел еще ни одного реального автомобиля с шильдиком "Ё".
Как сообщалось ранее, компания "Ё-Авто" нашла первого поставщика для серийного "Ё-мобиля". Им стала шведская компания Gastank Sweden AB, которая будет поставлять российскому гибриду композитные баллоны для природного газа (метана).
Но на автомобилях, как выяснилось, российский бизнесмен Михаил Прохоров не ограничился. Он заявил, что готов расширить количество транспортных средств с буквой "Ё" в названии. Прохоров заявил, что готов взяться за создание "Ё-самолета" после запуска производства гибридного "Ё-мобиля".
Читайте также
Европейское подразделение концерна General Motors, включающее марки Opel и Vauxhall, планирует создать некую бюджетную модель. Предполагаемый хэтчбек будет базироваться на платформе Chevrolet Spark, тогда как сама марка Chevrolet покинет Европу примерно через год.
Концепт Mazda Hazumi, представленный на недавней выставке в Женеве, многие называли одним из самых эффектных прототипов японской марки за последнее время. Насколько серийная Mazda2 будет похожа на концепт, пока не ясно, но к испытаниям небольшого хэтчбека японцы уже приступили.
Электромобиль компании nanoFlowcell, созданный с использованием последних достижений квантовой химии, получил в Евросоюзе право выезда на дороги общего пользования. Создателям ультратехнологичного суперкара осталось лишь превратить экспериментальный автомобиль в серийную машину.
Латиноамериканское подразделение Renault продолжает экспериментировать с кроссовером Duster. Очередной концепт, который получил имя Oroch и был представлен на автосалоне в Сан-Паулу, ориентирован на любителей активного отдыха, но служит и намеком на некую серийную модель.