VW Amarok переквалифицировался в "техничку"

На ежегодном фестивале тюнинга в австрийском Вертерзее концерн Volkswagen продемонстрировал необычный концепт. Пикап VW Amarok не только научили быстро ездить по асфальту, но и приспособили его в качестве автомобиля технической поддержки для гонщиков.

Концепт, получивший имя VW Power-Pickup, снабжен силовым агрегатом, который полностью оправдывает название проекта. Под капот Amarok инженеры Volkswagen имплантировали шестицилиндровый дизель объемом 3 литра, развивающий 272 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Вместе с 8-ступенчатым "автоматом" и полным приводом 4Motion он ускоряет пикап до 100 км/ч всего за 7,9 секунды.

Предполагается, что VW Power-Pickup должен неплохо управляться: он получил заниженную на 80 мм подвеску и 22-дюймовые колесные диски. Более брутальную внешность концепту придают расширенные колесные арки, новая решетка радиатора, агрессивный передний бампер и задний диффузор. Как и в случае с концептом VW Design Vision GTI, дизайнеры концерна изрядно потрудились над интерьером пикапа – теперь он может похвастать мощной мультимедийной системой с 8-дюймовым тачскрином и сабвуфером, новой отделкой и спортивными сиденьями. Грузовая платформа снабжена специальной рампой для карта, а также выдвижными ящиками для хранения всего, необходимого на гонке.

Новые ходовые качества, согласно идее проекта, нужны пикапу для максимально оперативной доставки механиков, инструментов и запасных частей туда, где они в данный момент необходимы. Понятно, что серийных перспектив у VW Power-Pickup нет – концепт является, по сути, попыткой продемонстрировать еще один вариант использования пикапа Amarok. 


 

 


Читайте также

Рестайлинговый Opel Corsa OPC засветился на тестах

В перспективе Opel Corsa поменяет нынешнюю платформу на шасси, разрабатываемое совместно материнской корпорацией General Motors и французским альянсом PSA Peugeot-Citroen.


Лучшим премиум-брендом Германии стал "японец"

Крупнейший немецкий автоклуб ADAC провел собственное исследование, в результате которого выяснилось, что уровень удовлетворенности клиентов тем или иным автомобильным брендом выше всего оказался у японской премиум-марки Lexus.


Сбербанк требует от General Motors компенсацию за срыв сделки по Opel

В интервью телеканалу "Вести" глава Сбербанка Герман Греф сообщил о том, что возглавляемая им финансовая организация намерена потребовать от американской корпорации General Motors денежной компенсации за срыв переговоров о продаже Opel. По его словам, соглашение было уже практически подписано.


Аргентинский спорткар стал надгробным памятником своему создателю

Пилоты "Формулы-1" порой приходят к мысли, что сами могли бы сконструировать достойный спорткар, однако увидеть свою идею воплощенной в железе им удается не всегда. Аргентинец Клемар Буччи, к примеру, не дожил до того для, когда его компания закончила работы над родстером с 12-цилиндровым мотором.