Китайцы представили первый седан на базе Saab за 17 тысяч евро

Китайский автогигант Beijing Automotive (BAIC) представил свой первый автомобиль, выпущенный на платформе канувшего в Лету Saab 9-5, - седан Senova. На днях компания сообщила о начале продаж новинки в Китае. Примечательно, что лицом рекламной кампании стал голливудский актер Николас Кейдж.

BAIC Senova D Series оснащается 2-литровым двигателем мощностью 201 л.с., а цены на машину начинаются от 139 800 юаней (порядка 17 530 евро). Габариты седана составляют 4861х1820х1462 мм. Также будет предложен 2,3-литровый турбодвигатель с двумя вариантами мощности - 174 и 247 л.с. Самый дорогой вариант обойдется в 215 800 юаней (около 27 000 евро).

Это первая модель компании, разработанная с использованием технологий, купленных у Saab Automobile в 2009 году. Напомним, тогда шведская компания пыталась найти инвестора либо продать собственные активы, чтобы удержаться на плаву. Но несмотря на полученные от сделки с BAIC средства, "Саабу" так и не удалось выжить.

Кроме того, это первый для компании автомобиль D-класса, который не только был полностью разработан своими силами, но и присутствует в сегменте дорогостоящих машин.

Для продвижения новинки компания наняла известного голливудского актера Николаса Кейджа. Лауреат премии Американской киноакадемии "Оскар" стал послом бренда и снялся в рекламе модели Senova.

Ранее Beijing Automotive заявляла, что намерена выпустить на рынок автомобили "мирового класса" к 2025 году и наняла дизайнера Леонардо Фиораванти, чтобы обеспечить соответствующий стиль и восприятие бренда. К 2015 году руководство автогиганта намерено увеличить продажи на 70%, до 2,1 млн автомобилей в год.

 

 


Читайте также

McLaren показал гиперкар за миллион долларов

Британский производитель суперкаров, компания McLaren, рассекретила свою самую ожидаемую новинку. Преемник легендарного McLaren F1 по имени McLaren P1 должен стать "лучшим в мире автомобилем для водителя как на шоссе, так и на треке".


Cadillac покажет свой самый престижный седан на автосалоне в Нью-Йорке

Вместе с автомобилем, который должен стать конкурентом BMW седьмой серии, S-класса Mercedes-Benz и Audi A8, дебютирует и новая схема присвоения имен моделям американской марки. Причем при разработке этой схемы маркетологи отталкивались от индексов, которые используют немецкие марки.


Maserati построит свою версию Alfa Romeo 4C

В Maserati полны честолюбивых планов по использованию достижений "братских" брендов. Помимо уже практически подтвержденного выпуска собственного спорткара на платформе LaFerrari итальянцы рассчитывают наложить руку и на "тележку" купе Alfa Romeo 4C.


Новое возрождение автомобилей Опель

В 1953 года компанией Opel была представлена новая линейка, в нее вошли Opel Olympia Rekord, а также второго поколения Kapitan.