Самая мощная версия Porsche 911 появится следующей весной

Впрочем, на должности самой мощной эта модификация задержится не более чем на год: инженеры немецкой компании готовят еще более экстремальный автомобиль. Само собой, речь идет о машинах с турбомоторами, и носить эти машины будут хорошо известные имена – точнее, буквенно-цифровые индексы. 

На данный момент наибольшее количество лошадиных сил под капотом имеет недавно представленная Porsche 911 Turbo S: ее мотор (оппозитный двигатель объемом 3,8 литра с двумя турбинами) развивает 560 л.с. До сотни такая машина разгоняется примерно за три секунды, а максимальная скорость составляет порядка 322 км/ч. 

Но поклонники легендарной марки прекрасно представляют, что на этом инженеры Porsche не остановятся. Ценителям быстрых машин прекрасно знакомы индексы GT2 и GT2 RS – ими обозначаются модификации, оснащенные более мощными версиями турбомотора (на фото - GT2 RS предыдущего поколения). Подвеска у этих автомобилей жестче, а масса – ниже за счет избавления от ряда бесполезных при быстрой езде деталей. Впрочем, случается "растерять" и вроде бы полезные части: GT2 и GT2 RS традиционно проектируются как заднеприводные машины, в то время как у "обычных" турбовых 911 ведущими являются все четыре колеса.

Как сообщает сайт британского журнала Autocar, GT2 дебютирует следующей весной на Женевском автосалоне, а GT2 RS – там же спустя год. На последней версии мотор будет развивать почти 630 л.с., то есть от двигателя GT2 можно ожидать мощности порядка 600 л.с.
 


Читайте также

Разработку самого маленького "Опеля" подтвердили официально

Управляющий директор британского подразделения компании Opel — Vauxhall — Дункан Алдред подтвердил появлявшиеся ранее слухи о разработке новой городской малолитражки, которая займет в модельном ряду место на ступеньку ниже Corsa.


Рассекречена внешность обновленного Mercedes E-class

Официальные фото Mercedes-Benz E-class, пережившего рестайлинг, "утекли" в глобальную Сеть. Судя по изображениям, и седан, и универсал получили ряд принципиально новых элементов внешности. "Живьем" новинка может дебютировать уже на январском мотор-шоу в Детройте.


Infiniti "растянула" седан Q50 для китайских покупателей

Создание специальных версий серийных моделей, ориентированных на китайский рынок, в последнее время стало хорошим тоном. Вслед за Mercedes-Benz и Cadillac о создании такого седана объявила и компания Infiniti.


Канцлер Германии: Opel еще может расчитывать на господдержку

Канцлер Германии Ангела Меркель дала надежду автоконцерну Opel. Комментируя отказ министра экономики и новых технологий Райнера Брюдерле в предоставлении автопроизводителю государственной помощи, Меркель заявила, что последнее слово о будущем Opel еще не сказано.