BMW и Pininfarina готовятся представить роскошное купе

Очередной шедевр итальянского дизайна продемонстрирует немецкий концерн BMW на традиционной выставке Concorso d'Eleganza Villa d'Este. На этот раз базой для концепта послужило четырехдверное баварское Gran Coupe шестой серии, а партнером BMW выступило знаменитое ателье Pininfarina. 

Это отнюдь не первый пример совместной работы немецких и итальянских дизайнеров – в прошлом году BMW и ателье Zagato совместно построили концептуальный родстер на платформе Z4. Нынешний проект получил имя BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe и должен стать воплощением "чистой элегантности", как его характеризуют создатели. 

По словам дизайнеров, смысл проекта состоит в том, чтобы органично объединить современную роскошь, тонкий итальянский стиль и высокую мощность. Никакой дополнительной информации, помимо мало что говорящих тизеров, пока нет. Однако, судя по некоторым оговоркам разработчиков, BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe получит некий новый двигатель. Самая мощная серийная модификация Gran Coupe (напомним, так называют автомобили шестой серии с четырехдверным кузовом) комплектуется 4,4-литровым V8, но в случае с творением Pininfarina речь пойдет, очевидно, о V-образном 12-цилиндровом моторе.

Одна из самых популярных выставок в мире, посвященных раритетным автомобилям, откроется в этом году 24 мая. Концерн BMW является партнером Concorso d'Eleganza Villa d'Este уже более 10 лет.
 


Читайте также

Родстер от BMW и Zagato дебютировал в Калифорнии

На калифорнийском конкурсе в Пэббл-Бич прошла премьера совместного родстера от немецкой компании BMW и итальянского ателье Zagato. По сути, новинка является открытой версией купе на базе модели Z4. Основным отличием при производстве стала ручная сборка родстера BMW Zagato Coupe.


Концерн Daimler не собирается отказываться от бренда Maybach

Производство автомобилей Maybach прекратилось в декабре прошлого года. Представители Daimler тогда же объявили, что "сменщиком" роскошного лимузина будет одна из версий нового S-класса. АвтоВести выяснили, что и громкое имя немцы сдавать в утиль не собираются.


Opel запускает 2-й этап кампании по росту продаж в России

Доля Opel растет вдвое быстрее рынка: в 2012 году в России планируется продать более 80 000 автомобилей.