Новое поколение Mercedes S-класса раскрыло личико

Фотографии престижного седана немецкой марки всплыли в Сети за несколько часов до официальной премьеры, а за ними подоспели и технические характеристики. Машина стала не только больше и мощнее, но и получила гибридную версию мощностью 302 лошадиные силы.

Нетрудно было предположить, что новое поколение модели станет престижнее и дороже предшественника. Мало того что "Мерседес" хочет привлечь покупателей, ранее заглядывавшихся на снятый недавно с производства Maybach - в компании уверены, что благодаря узнаваемому бренду и более доступной цене компании новый S-класс сможет конкурировать и с Rolls-Royce Ghost.

Уже известно, что новое поколение S-класса стало на 28 мм шире и на 20 мм длиннее предшественника. Моторная гамма разнообразна. Топовая версия S550 оборудована бензиновым V8 твин-турбо объемом 4,7 литра и мощностью в 449 л.с. Это на 20 л.с. больше, чем у предшественника. С места до "сотни" автомобиль с таким силовым агрегатом разгоняется за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. 

Модификация S350 оснащена 3,0-литровый бензиновым V6 мощностью 258 л.с. Это на 18 "лошадок" больше, чем у прошлой версии. Более того, новый S-класс обзавелся и гибридной версией. Она получила шильдик S400 и бензиновый V6 объемом 3,5 литра в паре с электромотором. Общая мощность силовой установки составляет 302 л.с. Работать моторы будут в паре с 9-ступенчатым "автоматом". 

Седан получит мультимедийную систему Command с новым интерфейсом, двумя 12,3-дюймовыми дисплеями и сенсорным тачпадом наподобие того, что применяется в Audi. В качестве опции для S-класса в Mercedes предложат задние сиденья, регулируемые по 10 позициям, панорамное остекление крыши и систему ионизации и ароматизации воздуха салона, а также откидные столики в центральной консоли заднего дивана. Gодогреваются в S-классе не только сами кресла, но и дверные панели и даже подлокотник. 

Управлять всеми новейшими функциями седана можно будет не только с помощью 12-дюймового сенсорного экрана на центральной консоли (он объединен с панелью приборов единым козырьком), но и традиционными кнопками. В Mercedes-Benz посчитали нелогичным отказ от привычных схем управления: в распоряжении водителя и пассажиров S-класса - целых 156 клавиш. Впрочем, расположены они таким образом, что их обилие не бросается в глаза. Например, центральная консоль, по данным производителя, "украшена" только 19 кнопками, зато на водительской двери размещены сразу 23 клавиши. 

Сообщается также, что на новом S-классе дебютирует и новая система управления подвеской, названная Magic Body Control. Она является эволюционным развитием системы Active Body Control и получила возможность предугадывать изменения дорожных условий с помощью специальной камеры. Таким образом, автомобиль сможет заранее адаптировать подвеску к особенностям покрытия.

Помимо дорогих исполнений Mercedes S-класса появится на рынке и в традиционной версии Pullman. Чуть позже свет увидят также купе и кабриолет S-Class. В продаже машина должна появиться уже летом. 

 


Читайте также

Продажи новых машин в Европе выросли впервые за 19 месяцев

Европейский авторынок впервые за последние полтора года показал положительную динамику. Продажи новых автомобилей в регионе выросли в апреле на 1,8%. Добиться этого удалось за счет Великобритании и Германии.


BMW выпустит кроссовер X2 к 2017 году

Очередной спортивный кроссовер появится в модельной гамме баварского концерна к 2017 году. Он, как ожидается, будет называться BMW X2 и станет техническим близнецом модели BMW X1, однако получит более спортивный дизайн и систему полного привода уже в стандартной комплектации.


Новый Nissan Almera будет стоить 429 000 рублей

Компания Nissan объявила цены на новый Nissan Almera. Переднеприводной седан B-класса будет предлагаться с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками передач. Стоимость - от 429 000 до 565 000 рублей.


Bridgestone научил шины впитывать в себя воду

Инженеры японской компании Bridgestone разработали уникальный состав резины для своих нешипованных зимних шин. Благодаря наличию микропор, тонкая пленка воды между поверхностью дороги и колесом может впитываться - тем самым заметно улучшая сцепление.