Новое поколение Mercedes S-класса раскрыло личико

Фотографии престижного седана немецкой марки всплыли в Сети за несколько часов до официальной премьеры, а за ними подоспели и технические характеристики. Машина стала не только больше и мощнее, но и получила гибридную версию мощностью 302 лошадиные силы.

Нетрудно было предположить, что новое поколение модели станет престижнее и дороже предшественника. Мало того что "Мерседес" хочет привлечь покупателей, ранее заглядывавшихся на снятый недавно с производства Maybach - в компании уверены, что благодаря узнаваемому бренду и более доступной цене компании новый S-класс сможет конкурировать и с Rolls-Royce Ghost.

Уже известно, что новое поколение S-класса стало на 28 мм шире и на 20 мм длиннее предшественника. Моторная гамма разнообразна. Топовая версия S550 оборудована бензиновым V8 твин-турбо объемом 4,7 литра и мощностью в 449 л.с. Это на 20 л.с. больше, чем у предшественника. С места до "сотни" автомобиль с таким силовым агрегатом разгоняется за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. 

Модификация S350 оснащена 3,0-литровый бензиновым V6 мощностью 258 л.с. Это на 18 "лошадок" больше, чем у прошлой версии. Более того, новый S-класс обзавелся и гибридной версией. Она получила шильдик S400 и бензиновый V6 объемом 3,5 литра в паре с электромотором. Общая мощность силовой установки составляет 302 л.с. Работать моторы будут в паре с 9-ступенчатым "автоматом". 

Седан получит мультимедийную систему Command с новым интерфейсом, двумя 12,3-дюймовыми дисплеями и сенсорным тачпадом наподобие того, что применяется в Audi. В качестве опции для S-класса в Mercedes предложат задние сиденья, регулируемые по 10 позициям, панорамное остекление крыши и систему ионизации и ароматизации воздуха салона, а также откидные столики в центральной консоли заднего дивана. Gодогреваются в S-классе не только сами кресла, но и дверные панели и даже подлокотник. 

Управлять всеми новейшими функциями седана можно будет не только с помощью 12-дюймового сенсорного экрана на центральной консоли (он объединен с панелью приборов единым козырьком), но и традиционными кнопками. В Mercedes-Benz посчитали нелогичным отказ от привычных схем управления: в распоряжении водителя и пассажиров S-класса - целых 156 клавиш. Впрочем, расположены они таким образом, что их обилие не бросается в глаза. Например, центральная консоль, по данным производителя, "украшена" только 19 кнопками, зато на водительской двери размещены сразу 23 клавиши. 

Сообщается также, что на новом S-классе дебютирует и новая система управления подвеской, названная Magic Body Control. Она является эволюционным развитием системы Active Body Control и получила возможность предугадывать изменения дорожных условий с помощью специальной камеры. Таким образом, автомобиль сможет заранее адаптировать подвеску к особенностям покрытия.

Помимо дорогих исполнений Mercedes S-класса появится на рынке и в традиционной версии Pullman. Чуть позже свет увидят также купе и кабриолет S-Class. В продаже машина должна появиться уже летом. 

 


Читайте также

Цены на новый Ford Kuga стартуют с отметки в 899 тысяч рублей

Примечательно, что в процессе смены поколений фордовский кроссовер даже подешевел: базовая цена самой доступной версии оказалась на 60 тысяч рублей ниже, чем раньше. Между тем, реальная цена машин в самой дорогой комплектации легко перешагнет отметку в полтора миллиона.


Chevrolet за день до Женевы засветила открытый Corvette

Американская марка решила не мучить своих поклонников и накануне открытия Женевского автосалона продемонстрировала, как будет выглядеть открытая модификация недавно представленного нового поколения модели Corvette. Увидеть машину вживую можно будет через несколько часов.


Пикап Nissan Navara станет донором для нового внедорожника

"Проходимцы" от Nissan по имени Navara и Pathfinder до смены поколений имели рамную конструкцию и делили одну платформу. Сейчас Pathfinder многие не стесняются называть кроссовером - может быть, поэтому в Nissan планируют выпустить еще один рамный внедорожник.


Opel не планирует возвращаться на российский рынок

Фанаты немецкой компании Opel в России не должны рассчитывать на скорое возвращение бренда. Вице-президент по коммуникациям Opel Йохан Виллемс сообщил, что пока таких планов у компании нет.