Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Новое поколение Mercedes S-класса раскрыло личико
Фотографии престижного седана немецкой марки всплыли в Сети за несколько часов до официальной премьеры, а за ними подоспели и технические характеристики. Машина стала не только больше и мощнее, но и получила гибридную версию мощностью 302 лошадиные силы.
Нетрудно было предположить, что новое поколение модели станет престижнее и дороже предшественника. Мало того что "Мерседес" хочет привлечь покупателей, ранее заглядывавшихся на снятый недавно с производства Maybach - в компании уверены, что благодаря узнаваемому бренду и более доступной цене компании новый S-класс сможет конкурировать и с Rolls-Royce Ghost.
Уже известно, что новое поколение S-класса стало на 28 мм шире и на 20 мм длиннее предшественника. Моторная гамма разнообразна. Топовая версия S550 оборудована бензиновым V8 твин-турбо объемом 4,7 литра и мощностью в 449 л.с. Это на 20 л.с. больше, чем у предшественника. С места до "сотни" автомобиль с таким силовым агрегатом разгоняется за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Модификация S350 оснащена 3,0-литровый бензиновым V6 мощностью 258 л.с. Это на 18 "лошадок" больше, чем у прошлой версии. Более того, новый S-класс обзавелся и гибридной версией. Она получила шильдик S400 и бензиновый V6 объемом 3,5 литра в паре с электромотором. Общая мощность силовой установки составляет 302 л.с. Работать моторы будут в паре с 9-ступенчатым "автоматом".
Седан получит мультимедийную систему Command с новым интерфейсом, двумя 12,3-дюймовыми дисплеями и сенсорным тачпадом наподобие того, что применяется в Audi. В качестве опции для S-класса в Mercedes предложат задние сиденья, регулируемые по 10 позициям, панорамное остекление крыши и систему ионизации и ароматизации воздуха салона, а также откидные столики в центральной консоли заднего дивана. Gодогреваются в S-классе не только сами кресла, но и дверные панели и даже подлокотник.
Управлять всеми новейшими функциями седана можно будет не только с помощью 12-дюймового сенсорного экрана на центральной консоли (он объединен с панелью приборов единым козырьком), но и традиционными кнопками. В Mercedes-Benz посчитали нелогичным отказ от привычных схем управления: в распоряжении водителя и пассажиров S-класса - целых 156 клавиш. Впрочем, расположены они таким образом, что их обилие не бросается в глаза. Например, центральная консоль, по данным производителя, "украшена" только 19 кнопками, зато на водительской двери размещены сразу 23 клавиши.
Сообщается также, что на новом S-классе дебютирует и новая система управления подвеской, названная Magic Body Control. Она является эволюционным развитием системы Active Body Control и получила возможность предугадывать изменения дорожных условий с помощью специальной камеры. Таким образом, автомобиль сможет заранее адаптировать подвеску к особенностям покрытия.
Помимо дорогих исполнений Mercedes S-класса появится на рынке и в традиционной версии Pullman. Чуть позже свет увидят также купе и кабриолет S-Class. В продаже машина должна появиться уже летом.
Читайте также
В BMW объявили о новой премьере в Париже. На стенде компании будет красоваться новый BMW 3 series GT. Купить машину можно будет уже в первой половине будущего года. Производство пилотной партии начнется на заводе компании в Лейпциге в этом году. Новинка базируется на платформе новой \"трешки\".
Компания Audi, судя по всему, полна решимости навязать концерну BMW позиционное противостояние. Планируемой в BMW 7-местной модификации 1 серии ингольштадцы собираются противопоставить собственный компактвэн, первый в истории марки.
Компания MG, ныне входящая в состав китайского концерна SAIC, собирается выпустить на рынок Европы и Китая совершенно новый компактный родстер. Правда, для этого инженерам MG придется разработать собственную модульную платформу.
Третье по счету поколение популярного (в том числе среди российских покупателей) немецкого кроссовера удивило мир первым в истории двигателем с тремя турбинами и порадовало потенциальных покупателей возможностью установить третий ряд сидений.