Audi TT стал жертвой эксперимента по похудению

Компания Audi продемонстрировала на тюнинг-фестивале в австрийском Вертерзее самую экстремальную фантазию на тему своего купе ТТ. Прототип получил наименование Ultra Quattro - первое слово в его названии относится вовсе не к трансмиссии, а к конструкции машины в целом.

Ингольштадтские инженеры уже давно исследуют возможности снижения веса своих автомобилей, и большая часть их наработок уже реализована на практике. К примеру, силовая структура кузова нынешнего поколения Audi TT весит всего 206 кг, и еще около ста килограммов приходится на кузовные панели. Концепт Ultra Quattro стал еще легче – за счет дозированного применения в конструкции кузова композитных материалов и магниевых сплавов инженерам удалось сэкономить целый центнер.

Ощутимая легкость подчеркнута и доработками внешности купе – оно получило не только экстравагантный аэродинамический обвес, но и антикрыло, выполненное из алюминия и карбона. Боковые зеркала уступили свое место камерам заднего вида, транслирующим изображение на монитор, выхлопная система выполнена из титана, а колесные диски позволили сэкономить еще 20 кг благодаря все тем же алюминию и углепластикам. Даже некоторые элементы подвески, в частности, пружины сделаны из композитных материалов.

Еще несколько десятков килограммов удалось сэкономить благодаря использованию облегченных кресел от Audi R8 GT. В Ингольштадте даже заменили привычный аккумулятор на литий-ионный – он весит менее 4 кг. В итоге весь концепт весит примерно на 300 кг меньше, чем серийная модель.

Доработанный двухлитровый турбомотор (на нем сэкономили четверть центнера) развивает 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что обеспечивает легкому концепту возможность ускоряться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Задачей концепта в Audi обозначили демонстрацию возможностей по снижению веса даже на существующей серийной модели. При этом в Ингольштадте не исключают последующей возможности мелкосерийного выпуска Audi TT Ultra Quattro. 


 

 


Читайте также

Opel слегка "зарядил" свой небольшой кроссовер Adam Rocks

На выставке в Амстердаме компания Opel продемонстрировала "подогретую" версию компактного кроссовера Adam Rocks, которая получила индекс S. У стандартного хэтчбека такая модификация тоже есть, и именно по ее лекалам построен новый "вседорожник" со спортивным характером.


McLaren показал предвестника будущего флагмана Р1

Компания McLaren представила в Париже свою самую ожидаемую новинку – суперкар Р1, который считается идеологическим преемником легендарного McLaren F1. Вопреки ожиданиям, суперкар оказался лишь прототипом, демонстрирующим высокотехнологичный кузов и продуманный дизайн.


Renault Megane оказался самым ломающимся автомобилем в Англии

Журналисты BBC получили доступ к секретному документу Министерства транспорта Великобритании, в котором собраны отчеты о прохождении технического осмотра всех автомобилей. Покопавшись в бумагах, они выяснили, что самым провальным автомобилем оказался Renault Megane, а следом за ним Peugeot 307...


В AMG подтвердили экстремальную версию Black Series для суперкара GT

В том, что новый суперкар получит фирменную "заряженную" модификацию Black Series, сомнений практически не было. Но теперь об этом объявлено официально: глава AMG Тобиас Моерс анонсировал выход Black Series. Правда, дебюта модификации придется немного подождать.