Audi TT стал жертвой эксперимента по похудению

Компания Audi продемонстрировала на тюнинг-фестивале в австрийском Вертерзее самую экстремальную фантазию на тему своего купе ТТ. Прототип получил наименование Ultra Quattro - первое слово в его названии относится вовсе не к трансмиссии, а к конструкции машины в целом.

Ингольштадтские инженеры уже давно исследуют возможности снижения веса своих автомобилей, и большая часть их наработок уже реализована на практике. К примеру, силовая структура кузова нынешнего поколения Audi TT весит всего 206 кг, и еще около ста килограммов приходится на кузовные панели. Концепт Ultra Quattro стал еще легче – за счет дозированного применения в конструкции кузова композитных материалов и магниевых сплавов инженерам удалось сэкономить целый центнер.

Ощутимая легкость подчеркнута и доработками внешности купе – оно получило не только экстравагантный аэродинамический обвес, но и антикрыло, выполненное из алюминия и карбона. Боковые зеркала уступили свое место камерам заднего вида, транслирующим изображение на монитор, выхлопная система выполнена из титана, а колесные диски позволили сэкономить еще 20 кг благодаря все тем же алюминию и углепластикам. Даже некоторые элементы подвески, в частности, пружины сделаны из композитных материалов.

Еще несколько десятков килограммов удалось сэкономить благодаря использованию облегченных кресел от Audi R8 GT. В Ингольштадте даже заменили привычный аккумулятор на литий-ионный – он весит менее 4 кг. В итоге весь концепт весит примерно на 300 кг меньше, чем серийная модель.

Доработанный двухлитровый турбомотор (на нем сэкономили четверть центнера) развивает 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что обеспечивает легкому концепту возможность ускоряться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Задачей концепта в Audi обозначили демонстрацию возможностей по снижению веса даже на существующей серийной модели. При этом в Ингольштадте не исключают последующей возможности мелкосерийного выпуска Audi TT Ultra Quattro. 


 

 


Читайте также

Opel Astra: часть 3 (3347 км)

Всегда интересно, как поведет себя автомобиль в условиях русской зимы. Хотя в этом году холода пришли в Россию только к концу января, гость нашего гаража Opel Astra успел показать себя во всей красе. А мне удалось выяснить, насколько комфортно быть владельцем этой машины в слякоть и суровые морозы.


Второе поколение Opel Insignia появится в 2015 году

Концерн Opel уже вовсю работает на новым поколением Insignia. По слухам, второе поколение модели выйдет в свет уже в 2015 году. Новая "Инсигния" будет на класс выше, чем текущая машина, а также на 200 килограммов легче предшественницы.


Новый Accord, крошка Adam и еще 7 премьер Парижа

Автосалон в Париже стартует уже 29 сентября и обещает грандиозное количество премьер. Редакция Autonews.ru отобрала 9 самых интересных автомобилей, которые можно будет увидеть на статусном мотор-шоу...   


Opel представила Corsa с новым 1.4-литровым мотором

Компания Opel анонсировала новую версию Corsa, получившую имя 1.4 Turbo. Она обладает 1,4-литровым турбированным двигателем, который выдает 150 лошадиных сил.