Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Самый дорогой Cadillac получил новый турбомотор
XTS - флагманская модель американской марки - получит в следующем модельном году новую модификацию с 3,6-литровым V6 с турбонаддувом. К 410-сильному двигателю производитель намерен предложить адаптивную подвеску, автопарковщик и широкие мультимедийные возможности.
Новый двигатель считается "родственником" предлагавшегося ранее для Cadillac XTS атмосферного 3,6-литрового мотора. Впрочем, производитель утверждает, что подавляющее большинство компонентов нового двигателя являются уникальными. В частности, мотор получил новый блок цилиндров, иные шатуны и поршни, переработанную систему непосредственного впрыска и собственные головки цилиндров. И это - не считая двух турбин с обеспечивающими их полноценную работу деталями системы турбонаддува.
В итоге мотор выдает 410 л.с. и 500 Нм крутящего момента, за что в Cadillac его называют одним из самых эффективных V6 в мире по количеству лошадиных сил с одного литра рабочего объема. Он устанавливается на седан в сочетании с 6-ступенчатой автоматической КПП, опционально доступна и система полного привода с муфтой Haldex.
Опознать турбо-XTS можно будет по некоторым нюансам экстерьера. К примеру, седан получил собственную решетку радиатора и соответствующие шильдики. Помимо нового двигателя, для Cadillac XTS уже в стандартной комплектации будет доступно новое оборудование. Производителем упоминаются адаптивная подвеска, "умные" фары Intellibeam, 19-дюймовые колесные диски, аудиосистема Bose с 8 динамиками, 12,3-дюймовый сенсорный монитор, подогрев заднего дивана, натуральное дерево в отделке и мультимедийная система для задних пассажиров с двумя экранами.
Читайте также
В сентябре у тюнинговых ателье не было шанса привлечь внимание публики своими переделками – все внимание было сосредоточено на проведении Парижского автосалона. Теперь же, когда страсти по одному из главных автомобильных мероприятий года улеглись, тюнеры наперебой показывают все, что успели сделать за это время, но так долго держали в секрете...
Компания Acura намеревается продемонстрировать на автосалоне в Лос-Анджелесе новую модификацию своего большого седана RLX. Седан снабжен гибридной силовой установкой, характеристики которой делают Acura RLX Sport Hybrid самой мощной моделью компании.
Индийский концерн Tata, как и обещал, добавил "роскоши" своему ультрабюджетному хэтчбеку Nano. Речь идет об опциях, которые на других машинах выглядят само собой разумеющимися - впрочем, не надо забывать, что компактный автомобиль стоит 2 500 долларов (меньше 100 тысяч рублей).
Руководство спортивного подразделения Renault допускает мысль о том, что в будущем RS-модели компании будут так или иначе электрифицированы. В качестве примера того, что это действительно возможно, производитель приводит в том числе и болиды электрической Formula E.