Volvo анонсирует таинственную премьеру

Компания Volvo выпустила несколько тизеров, в которых намекает на некую мировую премьеру – она должна состояться буквально на днях. Однако что именно намереваются представить миру скандинавы, до сих пор неизвестно. Понятно, в Volvo прояснять ситуацию не спешат. 

Интрига – это главный мотор любой тизер-кампании. В случае с Volvo простор для догадок достаточно широк, однако судя по некоторым кадрам роликов и слогану самой кампании – Leave the World Behind ("Оставь мир позади"), речь может идти о долгожданной премьере нового поколения флагманского внедорожника. 

Нынешний Volvo XC90 выпускается уже более 10 лет, так что задача его обновления вполне может рассматриваться производителем, как первостепенная. Ранее сообщалось, что новый XC90 станет первой серийной моделью марки, в основу которой ляжет разработанная шведами новая модульная платформа. Она сейчас известна под обозначением SPA – Scalable Product Architecture. Кроме того, на внедорожнике должны будут применяться двигатели из нового семейства VEA. К слову, само новое семейство было анонсировано всего несколько дней назад, что косвенно подтверждает версию о грядущей премьере нового XC90.

Четырехцилиндровые двигатели, на разработку которых в Volvo потратили около двух лет, должны постепенно заменить собой применяющиеся сейчас шести- и восьмицилиндровые агрегаты. В Volvo утверждают, что новые моторы обеспечивают сравнимую мощность, но при этом существенно выигрывают по показателям экономичности и экологичности.
 


Читайте также

Opel уточнил технические характеристики "заряженного" Adam

Хот-хэтч Opel Adam S был представлен еще весной этого года на выставке в Женеве, но тогда данных о динамике компакта производитель предпочел не сообщать. Сейчас же, анонсируя очередной показ Adam S в Париже, представители Opel сорвали большинство покровов.


Opel Corsa OPC Nurburgring Edition — фотогалерея

Компания Opel опубликовала подборку фотографий спортивного хэтчбека Corsa OPC Nurburgring Edition, информация о котором была представлена ранее.


Размещение рекламы на транспорте

Широко распространено заблуждение, что хороший товар в рекламе не нуждается. Отчасти это утверждение можно назвать правдой потому, что товар, и так обладающий замечательными свойствами, не нужно расхваливать на все лады, но всё-таки всегда остается необходимость давать о нем информацию широким массам, чтобы о его существовании знали как можно больше людей.


Peugeot и Opel задумали СП в Европе

Поговаривают об СП по выпуску двигателей, систем передачи, а возможно – и целых автомобилей.