У нового Mercedes-Benz S-класса будет сразу три гибридных версии

Новое поколение Mercedes-Benz S-класса, по мнению разработчиков, не только лучший "Мерседес" в истории, но и претендент на мировое лидерство в классе. Это касается и предложенной для новейшего седана моторной гаммы.

"Новый Mercedes S-класса обеспечивает такие показатели экономичности и экологической чистоты, которые еще несколько лет назад считались утопией", – заявляет глава департамента развития Mercedes Cars Томас Вебер. Самый экономичный из представленных для нового флагмана Mercedes силовой агрегат обеспечивает расход всего 4,4 л на 100 км пути, но и это еще не предел. Уже анонсирована версия седана с заявленным потребление топлива менее 4 л.

Речь, естественно, идет о гибридных силовых установках, число которых в семействе S-класса должно достичь трех, причем строятся они вокруг как бензиновых, так и дизельных двигателей. Самый экономичный вариант S 300 BlueTec Hybrid располагает 2,2-литровым четырехцилиндровым дизелем мощностью 204 л.с. и 15-киловаттным электромотором. Он может не только помогать дизелю при разгоне, но и работать в режиме генератора, и обеспечивать движение седана самостоятельно. Оба мотора разгоняют S-класс до 100 км/ч всего за 7,6 секунды.

Силовая установка Mercedes S 400 Hybrid состоит из бензинового V6 мощностью 306 л.с. и 370 Нм, в паре с которым работает 20-киловаттный электромотор, добавляющий к потоку тяги еще 250 Нм. Расход такого седана существенно больше – 6,3 л на 100 км пути, но и ускоряется он эффективнее – на достижение 100 км/ч ему потребуется лишь 6,8 секунды. Порадует эта версия и борцов за чистоту воздуха: отмечается, что 147 граммов СО2 на каждый километр – это новый рекорд сегмента. Но настоящим рекордсменом должен стать "подключаемый" Mercedes S 500 Plug-In Hybrid, потребление топлива которого впервые для S-класса опустится ниже 4 л.

Что касается версий с привычными силовыми агрегатами, то их пока представлено две – S 350 BlueTec и традиционная S 500. Первая получила трехлитровый дизель мощностью 258 лошадиных сил и 620 Нм и тоже отличается невысоким аппетитом. S 350 BlueTec потребляет 5,5 л топлива каждые 100 км (в версии с длинной колесной базой цифра увеличится на 0,1 л). При этом в Mercedes не постеснялись заявить, что этот двигатель претендует на звание самого экономичного дизельного V6 в мире. Самый же быстрый на сегодня S-класс – S 500 – оснащен восьмицилиндровым мотором объемом 4,6 л, развивающим 455 лошадиных сил. До 100 км/ч такой седан ускоряется за впечатляющие 4,8 секунды. Говорить об экономии на топливе в этом случае несколько наивно, однако и здесь в Mercedes нашли повод для гордости. Новый S 500 экономит своему владельцу 0,7 л бензина каждые 100 км по сравнению с предшественником.

Конечно, нельзя было добиться таких впечатляющих цифр работой только над двигателями. Новый Mercedes-Benz S-класса получил уникальную аэродинамику – коэффициент сопротивления воздуха составляет всего 0,23. Кроме того, седан оснащается активной радиаторной решеткой, жалюзи которой могут при необходимости закрываться. Это помогает либо оптимизировать потоки воздуха, либо снижает потери на холодный запуск двигателя. Также в списке значатся эко-режим работы трансмиссии, шины со сниженным сопротивлением качению и "продвинутый" компрессор кондиционера с электронным управлением. 

 

 


 


Читайте также

Новые шины Pirelli сделают спорткары Audi вдвое тише

Практически все производители покрышек заявляют, что ведут активную борьбу с шумом от шин, но компания Pirelli заявила, что смогла добиться в этой области настоящего прорыва. Правда, пока насладиться тишиной смогут владельцы лишь двух моделей марки Audi.


В Чикаго представили новую Subaru Legacy

Компания Subaru представила на автосалоне в Чикаго новое, шестое по счету поколение модели Legacy. Машина получила переработанную внешность, кузов и салон, а также модернизированную ходовую часть. В США новая Legacy ожидается во второй половине сего года, а вот в России - лишь в 2015 году.


Компания Hyundai опубликовала изображение новой модели ix20

Корейский автопроизводитель Hyundai предложил общественности полюбоваться на официальный рисунок, изображающий будущую главную звезду экспозиции этой компании на автосалоне в Париже. Новинка должна будет конкурировать с такими соперниками, как Kia Venga и Opel Meriva.


Toyota намекнула, как будет выглядеть новое поколение Lexus RX

Концерн Toyota распространил первые официальные изображения своего нового кроссовера. Правда, пока речь идет о машине для японского рынка: Toyota Harrier продается именно там. В Европе и Северной Америке этот кроссовер также известен, но под другим именем – Lexus RX.