"Lada! Полный фарш" - новый слоган "АвтоВАЗа"

Волжский автомобильный завод похвастался своим новым рекламным слоганов. "Lada! Полный фарш" - именно так "АвтоВАЗ" намеревается привлечь россиян к покупке автомобилей Lada. Сообщается, что слоган придуман для продажи модели Lada Kalina и максимально демонстрирует уникальность предложения. 

Согласно информации из Роспатента, "АвтоВАЗ" подал заявку на регистрацию слогана "Lada! Полный фарш". Как заявил директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков, именно он придумал этот слоган. "А регистрация товарных знаков и марок - обычная практика компаний, которые продают товары и услуги. Это делается для защиты способов продвижения товара (и его идентификации) на рынке, ведь нередко другие производители используют чужие удачные идеи", - сказал Буренков. 

По его словам, новый рекламный слоган будет использоваться при продажах автомобилей Lada Kalina. "Lada! Полный фарш" - это констатация факта уникального предложения на рынке, считают на заводе.

"Максимальное оснащение опциями за ту цену, за которую невозможно купить ни один новый современный автомобиль в России в "полном фарше" с АКПП за 445 тысяч рублей". Старт продаж такой машины - вторая половина июня 2013 года", - говорит Буренков.

Интересно, что Игорь Буренков работает на Волжский автозавод с 2009 года. С тех пор он стал автором уже нескольких рекламных кампаний. Именно его идеей было создание лозунга философии АвтоВАЗа: "Lada - реальные машины для реальной жизни". А для программы утилизации при сдаче старой "шестерки" и покупки при этом новой Lada Kalina или Lada Priora, Буренков придумал слоган: "Разница? Разница есть!".

В комментариях мы предлагаем читателям поэкспериментировать и предложить свои рекламные слоганы для "АвтоВАЗа". Возможно, что-то даже реально заинтересует компанию.


Читайте также

Porsche планирует "оцифровать" свои самые доступные модели

Недавно руководство Porsche прекратило работы над моделью 718, которая могла бы сменить родстер Boxster на позиции самого дешевого автомобиля немецкой марки. О дальнейшей судьбе конструкторских наработок можно только гадать, а вот придуманному для модели индексу немцы, похоже, нашли применение.


Opel объединится с немецким банком для выхода из кризиса

Компания Opel приступила к работе над формированием банковского консорциума, необходимого для получения автопроизводителем кредита, который позволит уберечь бренд от банкротства.


Opel модернизирует Insignia и испытывает открытую Astra

В новом модельном году Opel Insignia подвергнется некоторой модернизации. Флагман немецкой марки получит усовершенствованные силовые агрегаты и новые детали оснащения. А в 2013 году к модельному ряду Opel присоединится кабриолет на базе Astra.


Седан Opel Astra New — официальная информация

Компания Opel рассказала прессе о новом седане Astra, премьера которого, как мы сообщали на днях, пройдёт в конце лета текущего года на мотор-шоу в Москве.