Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
"Lada! Полный фарш" - новый слоган "АвтоВАЗа"
Волжский автомобильный завод похвастался своим новым рекламным слоганов. "Lada! Полный фарш" - именно так "АвтоВАЗ" намеревается привлечь россиян к покупке автомобилей Lada. Сообщается, что слоган придуман для продажи модели Lada Kalina и максимально демонстрирует уникальность предложения.
Согласно информации из Роспатента, "АвтоВАЗ" подал заявку на регистрацию слогана "Lada! Полный фарш". Как заявил директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков, именно он придумал этот слоган. "А регистрация товарных знаков и марок - обычная практика компаний, которые продают товары и услуги. Это делается для защиты способов продвижения товара (и его идентификации) на рынке, ведь нередко другие производители используют чужие удачные идеи", - сказал Буренков.
По его словам, новый рекламный слоган будет использоваться при продажах автомобилей Lada Kalina. "Lada! Полный фарш" - это констатация факта уникального предложения на рынке, считают на заводе.
"Максимальное оснащение опциями за ту цену, за которую невозможно купить ни один новый современный автомобиль в России в "полном фарше" с АКПП за 445 тысяч рублей". Старт продаж такой машины - вторая половина июня 2013 года", - говорит Буренков.
Интересно, что Игорь Буренков работает на Волжский автозавод с 2009 года. С тех пор он стал автором уже нескольких рекламных кампаний. Именно его идеей было создание лозунга философии АвтоВАЗа: "Lada - реальные машины для реальной жизни". А для программы утилизации при сдаче старой "шестерки" и покупки при этом новой Lada Kalina или Lada Priora, Буренков придумал слоган: "Разница? Разница есть!".
В комментариях мы предлагаем читателям поэкспериментировать и предложить свои рекламные слоганы для "АвтоВАЗа". Возможно, что-то даже реально заинтересует компанию.
Читайте также
В главном опелевцы молодцы: они наконец-то сделали ту модификацию Insignia, которую у нас начнут покупать. Раньше ведь как было? Есть красивый (очень красивый!) седан D-класса с классным шасси, симпатичным салоном, пусть и с традиционным миллиардом кнопок, требующим те самые пол-литра на разобраться, и даже с привлекательными ценниками. В Европе этого хватало: «Инсигнию» по продажам там обходит только непобедимый Passat. А у нас? А у нас нет «автомата»!
История партнерства японской компании и американского концерна Chrysler насчитывает не один десяток лет. Новый виток этого сотрудничества стартует в Мексике, где Chrysler будет продавать под одним из своих брендов некий компактный седан из Японии.
Более 2 000 заказов на новый родстер F-Type уже получила компания Jaguar. Таким образом, еще до старта официальных продаж производитель смог реализовать около трети автомобилей из того количества, что запланировано к продаже в 2013 году. Популярность F-Type должна повысить продажи и других моделей.
Российский дилер компании Maserati раскрыл стоимость нового автомобиля марки - седана под названием Ghibli. Самой дешевой будет дизельная версия с 3,0-литровым мотором V6, развивающим 275 лошадиных сил. Автомобиль можно будет приобрести за 75 920 евро, что равносильно 3 356 000 рублей.